Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Тестирование и QA

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
IELTS 7.5

Членство в обществах и ассоциациях:
PADI Divemaster
TDI Decompression Diver

Опыт работы
Auto & General
Брисбен
UI/QA Test Analyst
Июль 2014 — По настоящее время (5 лет и 4 месяца)
Мы ждем людей, которые хотят воплощать и развивать масштабные проекты
Специалист по тестированию
Май 2013 — Февраль 2014 (10 месяцев)
Крупнейшая российская поисковая система и портал. Яндекс есть также в Казахстане, Беларуси и Турции.
Инженер по тестированию
Сентябрь 2009 — Июнь 2012 (2 года и 10 месяцев)
инженер по тестированию
Июнь 2008 — Февраль 2009 (9 месяцев)
ARQA Technologies
Новосибирск
Инженер по тестированию
Июнь 2009 — Сентябрь 2009 (4 месяца)
QA Engineer
Ноябрь 2005 — Апрель 2008 (2 года и 6 месяцев)
*Осуществление тестирования проектов компании, включая: CMS, портал поддержки пользователей мобильного оператора, проектов B2B и B2C е-коммерции: анализ предмета тестирования, постановка задачи, планирование, исполнение тестирования. *Функциональное тестирование продуктов компании *Ad Hoc тестирование *Тестирование UI *Тест приемки *Тестирование требований и спецификаций *Создание скриптов для автоматического тестирования(Selenium IDE) *Написание сопутствующей документации (test plans, test cases и bug reports) *Написание документации к продуктам компании и ответов на часто задаваемые вопросы для англоязычных клиентов. *Осуществление технической поддержки клиентов с использованием тикетной системы. *Верстка и обновление контента веб-сайтов клиентов
​Parallels - мировой производитель программного обеспечения. Команда насчитывает более 900 человек по всему миру.Parallels – одна из немногих компаний, чей доход вырос с нуля до $ 100 млн. менее чем за девять лет. По своим достижениям мы сопоставимы с 15 из 100 лучших публичных технологических компаний мира.
Sales Engineer
Апрель 2005 — Сентябрь 2005 (6 месяцев)
*Ведение базы данных клиентов *Обработка заказов *Решение вопросов клиентов посредствам e-mail и телефонных переговоров(на английском языке) *Осуществление технической поддержки клиентов
Высшее образование
Новосибирский государственный технический университет
Новосибирск
Факультет: Прикладной математики и информатики; ФПМИ
Январь 2002—Январь 2006 (4 года)
Рекомендательные письма
novalty
стратегия и тактика • знакомый

Может сломать новый сервис за 4 минуты.

Письмо написано 05 декабря 2010 в 20:09