28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
руководство проектам по созданию Интернет-ресурсов всех видов;
комплексный интернет-маркетинг (в т.ч. оптимизация и продвижение, юзабилити, копирайт, креатив);
реклама
электронный бизнес
лояльность

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
2007 -2008 (тренинги компании) Coaching
Negotiation skills
Team works
Management fundamental
Presentation skills
2004 - Маркетинг и реклама в Интернет - Консалтинговое агентство «Эффект консалтинг + Promo Interactive», свидетельство
2003 УЦИТ АНХ при Правительстве РФ, свидетельство о повышении квалификации;
2003 Международная стажировка Государственный университет Иллинойса (США), сертификат о повышении квалификации

Дополнительная информация:
Читаю лекции "Практический Интернет Маркетинг" в АНХ при Правительстве РФ

Опыт работы
ОАО СК РОСНО
Москва
руководитель Интернет-группы
Июнь 2009 — По настоящее время (10 лет и 6 месяцев)
eBusiness Development manager
Сентябрь 2006 — Июнь 2009 (2 года и 10 месяцев)
 Ответственность за всю Интернет активность компании  Стратегическое планирование, управление и развитие всеми каналами Интернет-маркетинга  Управление рекламными, PR Интернет активностями: планирование и разработка, оперативный трекинг, подведение итогов, отчетность  Контроль чистоты брендов онлайн (разработка политик, гайдлайнов, оперативное регулирование)  Построение и внедрение кросс-брендинговой Интернет-маркетинговой активности (аккумуляция и взаимодействие нескольких веб-ресурсов компании между собой) (до 12 ресурсов)  Маркетинговая поддержка продаж, посредством Интернет  Обеспечение коммуникаций с партнерами и KOL посредством веб-инструментов (социальные сети, web 2.0 инструменты)  Реализация Интернет проектов, обеспечивающих оперативную деятельность компании (HR, обучение)  Оценка целесообразности той или иной активности для компании  Локализация корпоративных политик и гайдлайнов с учетом потребностей российского бизнеса (коммуникации с Корпорацией по всем вопросам веба)  Ответственность за Интранет проекты, связанные с коммуникациями внутри компании и поддержкой продаж  Работа с подрядчиками: проведение тендеров, разработка концепций, постановка ТЗ, контроль исполнения проектов  Управление процессом разработки POS материалов  Руководством отделом из 4 человек , проектное руководство группами до 23 человек  Член маркетингового совета компании
Российский медиахолдинг, включающий одноимённый телеканал, информационное агентство, газету и журнал
руководитель проектов
Май 2006 — Сентябрь 2006 (5 месяцев)
- Ответственность за разработку и реализацию маркетинговой стратегии подконтрольных проектов - Маркетинговая интеграция нескольких медийных бизнес ресурсов - Реализация партнерских проектов с подконтрольными бизнес ресурсами компании - Юзабилити, клиентская лояльность
руководитель Интернет-маркетинговых проектов
Февраль 2005 — Апрель 2006 (1 год и 3 месяца)
- Стратегическое планирование (долгосрочное и краткосрочное), разработка, внедрение и развитие концепции Интернет маркетинга в компании - Построение и контроль процесса прямых продаж - Ответственность за рекламную активность в Интернете - Контроль бернда онлайн (гайдлайны, коммуникации с регионами и партнерами) - Годовой отчет - Оптимизация клиентского сервиса, разработка новых направлений, продуктов, услуг (проектно) - Ведение проекта клиентской лояльности - Участие в проекте повышения качества обслуживания (онлайн блок) - Участие в разработке оффлайновых рекламных кампаний - Участие в мотивационных проектах для продавцов , внутренний маркетинг - Участие в проекте work site marketing - Бюджетирование подконтрольных проектов - Участие в PR стратегии компании (PR в онлайне) - Разработка и контроль процесса прямых продаж в период рекламной активности
менеджер по интернет-маркетингу
Март 2004 — Февраль 2005 (1 год)
- Ответственность за разработку и реализацию стратегии Интернет-маркетинга компании - Управление оперативным Интернет-маркетингом компании (реклама, pr, вирусный маркетинг, продвижение, агенты влияния) - Проведение тендеров по выбору подрядчиков на разработку веб-ресурсов, рекламных кампаний - Бюджетирование подконтрольного сегмента - Онлайн поддержка оффлайновых проектов - Ответственность за процесс интернет-продаж (ассортимент, бизнес процесс, постпродажное обслуживание) - Развитие дополнительных каналов Интернет-продаж и акций по привлечению клиентов
ВШМБ АНХ при Правительстве РФ
 
начальник отдела информационных технологий
Февраль 2001 — Март 2004 (3 года и 2 месяца)
- Создание и руководство отделом, обеспечивающим маркетинговую и ИТ поддержку - Онлайн активность (onpage, offpage: реклама, pr, продвижение) - Построение бренда компании в Интернете - Руководство проектами на основе зарубежных грантов - Внутренний маркетинг
Рекомендательные письма
anastasiya-nikolaeva
Мне все равно, что вы думаете обо мне , я о вас не думаю вообще. • знакомый

ее активность, инициативность и позитивность сдвинули интернет-развитие компании с мертвой точки!

Письмо написано 18 декабря 2009 в 09:18