Обо мне

Привет, меня зовут Александр Льдов!

Увлекаюсь UX/UI уже почти 6 лет. Стараюсь нести в мир доброе, светлое, удобное и логичное с помощью проработанных через правильные места пользовательских интерфейсов.

> Что делаю

Проекты, в которых участвовал или над которыми работаю сейчас:

  • сервис организации встреч и проведения голосований для акционерных обществ;
  • информационный портал по поиску компаний и организаций;
  • региональный информационный портал ЮНЕСКО;
  • сервис для оптимизации затрат на мобильную связь;
  • дизайн продукта, связанного с цифровым маркетингом;
  • нескольких мобильных приложений и оригинальных сервисов среднего формата;
  • плюс-минус два десятка интернет-магазинов;
  • большое количество промо-, корпоративных сайтов, лендингов, дашбордов, личных кабинетов и т.п.

Примеры работ (портфолио) пришлю по запросу.

> Чем делаю

Мой главный инструмент - мозг. С помощью него познал и софт, и полезную в работе информацию. Он же стимулирует развитие, решение интересных и сложных задач, проработку деталей.

Свободно владею Figma, Adobe Photoshop, Adobe XD, InVision.

На хорошем уровне Adobe Illustrator для отрисовки несложных иконок, иллюстраций, логотипов; InVison Studio и ProtoPie для анимации интерфейсов, азы Adobe After Effects, MarvelApp и Proto.io просто чтобы быть в теме.

Изучал основы HTML, CSS, JS по курсам Codecademy, HTML Academy и разного рода видеоурокам, дабы с плодами моей деятельности было комфортно разработчикам.

Представляю, что такое Agile и Scrum со спринтами, пользовался Trello, Slack, Битрикс24 и прочим инструментарием для организации работы и взаимодействия с командой.

Уровень владения английским pre-intermediate. Активно занимаюсь освоением до intermediate.

Всё, чего нет выше, могу быстро освоить по необходимости.

> Несколько слов

Люблю работать так, чтобы моей команде и заказчикам/клиентам было комфортно в первую очередь за счёт логично и правильно проработанного дизайна.

Не люблю слова "качественно" и "продающий", критику без обоснования, скучные задачи.

Всё время впитываю что-то актуальное в профессиональной сфере. Читаю статьи и другие обучающие материалы, в том числе, на английском.

Не "продвигал" себя в LinkedIn, Behance, Dribbble и тому подобном, потому что и без того работы постоянно хватает. Однако понимаю, что рано или поздно нужно будет всерьёз этим заняться.

Понравился - пишите!

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Сотбит
Могилев
UX/UI дизайнер, дизайнер продукта
Март 2019 — По настоящее время (10 месяцев)
Частная практика, работа без зачисления в штат
UX/UI дизайнер
Март 2015 — По настоящее время (4 года и 10 месяцев)

Фриланс - очень интересный и разносторонний опыт. За несколько лет поработал над кучей проектов разной степени сложности и полезности. Всегда старался новую задачу делать немного или много лучше, чем предыдущую.

Наконец-то занялся UX/UI дизайном в более широком смысле: продумывал логику; прототипировал; проектировал дизайн не только адаптивных сайтов и лендингов, но и сервисов с мобильными приложениями, дашбордов. Короче говоря, пробовал всё, чем только может заняться дизайнер интерфейсов. Разве что до анимации работы в After Effects дошло только в азах, потому что стал появляться более удобный и актуальный софт для анимации интерфейсов на Вин: ProtoPie, Invision Studio.

ABCWWW
Москва
Дизайнер
Октябрь 2015 — Октябрь 2016 (1 год и 1 месяц)

Удалённая работа. Занимался дизайном адаптивных сайтов, лендингов. Поддержкой продуктов в вебе. Лучше понял ограничения, а иногда и их отсутствие во фронтенде.


Вышел на новый уровень благодаря работе с отличным спецами (менеджерами, разработчиками и директорами) из ABCWWW.

Idea Web Lab
Могилев
Дизайнер
Февраль 2014 — Март 2015 (1 год и 2 месяца)

Первое место работы в качестве дизайнера интерфейсов. Тогда считал это веб-дизайном. Вырос с начинающего до человека, который может достаточно легко найти удалённую работу или фрилансить на бирже. И у этого человека будут заказы, да.

Кроме того в IWL очень повезло работать в команде крутых веб- и графических дизайнеров. За что им крайне благодарен.

Редакция промышленной газеты
Могилев
Верстальщик (полиграфия), фотокорреспондент, графический дизайнер
Октябрь 2009 — Февраль 2014 (4 года и 5 месяцев)

Верстал еженедельное многотиражное издание, выходящее для работников крупного промышленного предприятия. В качестве фотокорреспондента фотографировал мероприятия, людей, события.

Как дизайнер сделал редизайн газеты,  работал над полиграфической продукцией издания, создавал презентации.

Периодически писал небольшие статьи про события и мероприятия, занимался наполнением развлекательной полосы. Был исполняющим обязанности редактора в отсутствии оного.