Проводим исследование о роли образования в ИТ. Пройти опрос (займёт 7-10 минут).
Опыт работы
Февраль 2019 — по настоящее время (1 месяц)
Affilate Support Manager
Бангкок
Март 2018 — Январь 2019 (11 месяцев)
Customer Relations Officer
Москва
Обязанности и достижения
  • Контроль качества работы персонала клиентской службы (10 человек)
  • Взаимодействие с разработчиками. Улучшение существующего функционала CRM по подбору квартир, разработка предложений по улучшению клиентского сервиса
  • Решение проблемных ситуаций, возникающих у пользователей, работа с возражениями
  • Сбор, обработка, и анализ фидбэка от пользователей сервиса
Май 2014 — Январь 2017 (2 года и 9 месяцев)
Birch Grove Software
Customer Support Engineer/Senior Support Engineer
Даллас
Обязанности и достижения

Поддержка пользователей сервиса, обработка предложений по улучшению сервиса, участие в развитии и разработке проекта

Высшее образование
Сентябрь 2009 — Декабрь 2012
НВГУ
Гуманитарный
Нижневартовск
Специализация и достижения
Учитель истории и обществознания (неоконченное)