Опыт работы
Разработка собственной технологической 3D/VR платформы
Технический художник
Апрель 2019 — По настоящее время (5 месяцев)
Разработка мобильных игр, приложений
Технический художник
Январь 2019 — Март 2019 (3 месяца)
Студия разработки игр и приложений
Ростов-на-Дону
3D художник
Октябрь 2016 — Октябрь 2018 (2 года и 1 месяц)

- Cоздание игровых ассетов, поддержание стиля и качества графики (3D моделей (low-poly), текстур);
- Опыт работы в Unity3D 5.x - сборка/настройка/оптимизация игрового графического контента;
- Сборка игровых локаций, настройка шейдеров, работа с освещением;
- Плотная работа с арт-директором и левел-дизайнером по созданию наиболее корректной визуализации геймплея на карте;
- Создание анимаций оружия, настройка анимаций в Unity;
- Навыки работы с системами частиц в Unity3D, создание VFX ассетов;
- Работа с командой создавшей TOP-1 мобильный FPS (TOP-50 Grossing в более чем 50ти странах) Pixel Gun 3D:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pixel.gun3d&hl=ru
- Участие в релизах на крупном проекте, в качестве аварийного художника от арт-отдела - оперативные фиксы графических багов, плотная работа с QA отделом;
- Опыт работы с системой контроля версий (Git);

ARGUNOV Studio
Москва
3D-Моделлер
Октябрь 2015 — Декабрь 2016 (1 год и 3 месяца)

- 3D моделирование\UV\текcтуринг пропсов, локаций для игр и кинофильмов: "ARKTIKA.1", "Защитники";
- UV-маппинг и текстурирование для последующей визуализации / экспорта в игровой движок, настройка и работа с материалами (UVLayout, Substance Painter, xNormal и др), создание текстурных атласов;
- Подготовка сцены для передачи ее риггеру/текстурщику/шейдинг артисту;
- Работа над заданием на основе концепта/референса или без него;

Церс-энерго
Ростов-на-Дону
Светодизайнер
Март 2013 — Февраль 2015 (2 года)

- Работа в команде специалистов светодизайнеров над архитектурным освещением чаши Олимпийского огня, Храма Нерукотворного Образа Христа Спасителя (Сочи);
- 3D моделирование и визуализация крупных архитектурных объектов, ТЦ, БЦ и прочих; 
- Разработка дизайн-проектов архитектурного освещения, проектирование архитектурного освещения, создание видео проектов посредством компоузинга в After Effects;
- Подбор светотехнического оборудования;
- Авторский надзор реализации проектов (командировки), создание ТЗ для монтажных работ; 
- Участие в выставках, дизайн полиграфической продукции, проектирование выставочных стендов;

Частная практика, работа без зачисления в штат
Ростов-на-Дону
Дизайнер
Июнь 2009 — Март 2013 (3 года и 10 месяцев)

- 3D моделирование и визуализация;
- Cоздание высокополигональных (high-poly) и низкополигональных (low-poly) 3D-моделей;
- UV-маппинг и текстурирование (UVLayout, Substance Painter, xNormal и др);

Нотис-Дизайн
Ростов-на-Дону
3D художник
Июнь 2008 — Июнь 2009 (1 год и 1 месяц)

- 3D моделирование и визуализация экстерьеров, архитектурных объектов; 
- Разработка дизайн-проектов архитектурного освещения;
- Подбор светотехнического оборудования; 
- Создание ТЗ для монтажных работ;

Высшее образование
Новочеркасская государственная мелиоративная академия
Новочеркасск
Факультет: Экономический
Январь 2010—Июнь 2016 (6 лет и 5 месяцев)

Экономики и управления, Менеджмента и экономико-математических методов