Профессиональные навыки
Опыт работы
Июль 2015 — по настоящее время (2 года и 6 месяцев)
НПФ "БУДУЩЕЕ"
Head of Digital Marketing
Москва
Обязанности и достижения

• Разработка Digital-стратегии для НПФ и ее реализация;• Формирование Digital-команды: формата, состава и KPI;

• Планирование и бюджетирование Digital направления;

• Запуск рекламных кампаний, в соответствии с стратегей, медиапланирование и контроль KPI (SEO, SEM, Programmatic, E-mail, Social, SERM, Online partner events, Affiliate);

• Установка и настройка систем веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика - оценка эффективности по каждой рекламной кампании;

• Использование GTM для анализа пользовательских предпочтений и поведения на сайтах; 

• Полный контроль всей web-разработки (сайты, landing page, API-интеграция с партнерами, эквайринг, интеграция c back-end система фонда, электронное заключение договора, интеграция с СМЭВ, fron-end разработка личного кабинета);

• Project Managment: постановка, согласование, контроль задач для IT подразделения, трансформирование бизнес-процессов под Digital; 

• Разработка стратегии для Social media, работа с негативом и поисковой выдачей;• Создание видео-контента для Digital;

• Запуск креативных спецпроектов, работа на повышение спонтанной узнаваемости бренда; 

• Ведение спецпроектов по развитию бизнеса компании, работа со стратегическими консультантами (BCG): этнограические исследования, изучение потребностей населения (mass, mass affluent, affluent) и "болевых точек", проработка customer journey map, разработка концепций сервисов и продуктов, проработка способов монетизации;

• Сотрудничество с компаниями-лидерами рекламного рынка: RedKeds, Great, Икра, Wonderfull, РА "Восход", DEFA, Lumiknows и т.д.

Ноябрь 2013 — Май 2015 (1 год и 7 месяцев)
Web Generation Group
Head of SMM
Москва
Обязанности и достижения
— Руководство отделом, распределение задач и обязанностей внутри отдела, общий менеджмент, разрешение конфликтов;— Найм и обучение персонала;— Мониторинг сферы социальных медиа, анализ тенденций и направлений;— Проведения исследований продукта, рынка, конкурентов в SM, анализ и формирование рекомендаций по креативу, каналам и механикам;— Встречи, переговоры с клиентами, подготовка презентаций для клиентов;— Разработка предложений для клиентов по каналам коммуникаций в SMM, по инструментам в SMM, помощь в разработке креатива в SMM;— Просчет ключевых показателей проектов, себестоимости, стоимости, прибыли;— Мониторинг сферы социальных медиа, анализ тенденций и направлений;— Продвижение пакета SMM услуг на рынке и среди текущих клиентов;Клиенты: Почта России, Отто, New Yorker, Logitech, Savage, Автостарт, Магия Золота, Пижама Пати
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012 (2 года и 1 месяц)
ООО Биплан
Руководитель отдела продаж
Москва
Обязанности и достижения
Обработка входящих обращений клиентов, ведение клиентской базы, переговоры с руководителями компаний и топ менеджерами(Adidas, РОСНАНО, Фруто Няня, Шоколадница), подготовка КП, разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, постановка задач сотрудникам отделов seo/smm/контекстной рекламы, составление отчетов.
Высшее образование
Октябрь 2010 — По настоящее время
МПГУ
Математический
Москва