Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Подбор персонала в сфере ИТ / Телеком ( специалисты среднего / высшего звена).

Профессиональные цели:
Карьерный и профессиональный рост в сфере HR.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты:
Повышение квалификации/курсы
2008 — PR-менеджер, Учебный центр "А.Ф. Конто, свидетельство
2009 — Секретарь - делопроизводитель, Академия Рынка Труда, свидетельство
2010 — CRM Marketing, корпоративное обучение, IT компания
2010 — Менеджер по подбору персонала, HR-academy, сертификат

Дополнительная информация:
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям, настойчивость, обучаемость и стрессоустойчивость.

Опыт работы
Ноябрь 2014 — по настоящее время (2 года и 11 месяцев)
Ведущий менеджер по подбору персонала (ИТ направление)
Москва
Февраль 2013 — Ноябрь 2014 (1 год и 10 месяцев)
Руководитель группы подбора ИТ персонала
Москва
Март 2011 — Февраль 2013 (2 года)
Lyte Talent Solutions (Pynes Group)
Консультант
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение проектов по поиску персонала в сфере ИТ/Телеком - Подбор специалистов среднего и высшего звена ( прямой поиск, карьерные порталы, networking и т.д.) - Проведение собеседований, оценка кандидата - Ведение переговоров с клиентами - Консультирование клиента о состоянии рынка труда, помощь в выборе финального кандидата - Аналитика рынка /мониторинг рынка - Поиск новых клиентов компании в сфере ИТ - Ведение базы кандидатов / отчетности
Февраль 2010 — Декабрь 2010 (11 месяцев)
ЗАО СофтЛайн Трейд
координатор департамента управления лицензиями
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Ведение переговоров с клиентами, привлечение клиентов, предложение услуг и консультирование по продуктам компании. Выборка клиентов по определенным критериям, оценка компаний на возможность приобретения услуг и продуктов компании. - Составление отчета руководителю и предоставление информации менеджерам. Составление и ведение отчетности о выполненных звонках в базах "менеджер клиентов" и CRM Dymanics Marketing. - Взаимодействие с сотрудниками отдела. Обеспечение документооборота.
Июль 2009 — Декабрь 2009 (6 месяцев)
ООО "Вент холдинг"
Секретарь
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Размещение вакансии в СМИ, организация собеседований, анкетирование соискателей. Отчетность. Прием входящих звонков, организация командировок, встреча гостей, бронирование гостиниц и Авиа - ЖД билетов, заказ канцелярии, отправка корреспонденции. - Работа с программой 1С предприятие 8, торговля и склад - выставление счетов, подготовка документов на отгрузку и контроль приходов по заказам.
Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2009
КГПУ-Петрозаводск
Иностранных языков
Петрозаводск
Рекомендательные письма
nsushkova
знакомый

Подтверждаю успешный опыт работы секретарем с функциями менеджера по персоналу в ООО "Вент холдинг"

Письмо написано 31 января 2011 в 11:32