Имею 10-летний опыт в графическом дизайне (айдентика, инфографика, промо, презентации), дизайном интерфейсов занимаюсь с 2012 года. За это время успел выполнить более 150 проектов. В основном это промо-сайты и лендинги, есть опыт в создании интернет-магазинов и веб-сервисов.
Работая удаленно в диджитал-агентстве, создавал промо-сайты и брендинг соцсетей для таких компаний, как Total, Haier, Bridgestone, Trust, ВТБ24.
В этих проектах я полностью закрывал весь цикл рекламных кампаний в плане дизайна (от дизайна промо-сайтов до разработки постов в сетях, промо-баннеров и брендинга рекламных медиа-площадок, таких как Кинопоиск).
На последнем месте работы занимался продуктовым дизайном: прототипировал, отрисовывал и анимировал сервис конструктора роботизированных обзвонов Smartcalls.io, а также разрабатывал сервис видео-конференций voxconf (проект делался в качестве диплома на корпоративном обучении в Нетологии и доступен по ссылке). Помимо этого я доделывал сайт voximplant.com, масштабировал и развивал дизайн-концепцию студии AIC, принимал участие в создании дизайн-системы. Я также полностью вел проект ежегодной telecom-конференции Intercom (брендинг, сайт, промо-материалы, BTL, сувенирная продукция).
Владею основными инструментами дизайна (Sketch, Photoshop), прототипирования (InVision, Marvel), анимации (Atomic, Principle, Adobe After Effects). Понимаю принципы командной работы по agile и дизайн-мышлению. Владею английским: могу рассказать о своем дизайн-решении носителю языка, скорректировать англо-язычный копирайт в интерфейсе. Регулярно прохожу профессиональное обучение в своей сфере