Обо мне

Общий стаж работы в ИТ - более 23 лет.
Из них последние 14 лет я работал в крупных западных компаниях (AstraZeneca, Wal-Mart, AB InBev), географически распределенных по всему миру, на позициях от менеджера проектов до ИТ менеджера.

Навыки:
• Полный цикл управления проектами (от постановки задачи до передачи выполненного проекта на поддержку).
• Знание методологий SCRUM, PMBOK, ITIL, PDCA;
• Аналитика состояния проекта, ведение пректной документации;
• Подготовка презентаций и отчетов по проекту;
• Поддержание постоянного диалога с представителями бизнеса, включая топ менеджмент;
• Планирование бюджета проекта; контроль его исполнения;
• Ведение переговоров с подрядчиками;
• Набор, мотивация команды, помощь в раскрытии потенциала сотрудников;
• Отличная коммуникабельность;
• Готовность к ненормированому рабочему дню;
• Свободное владение английским языком.

Опыт работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика
Москва
Менеджер проектов
Август 2018 — По настоящее время (11 месяцев)

Помощь компаниям в ИТ сфере:

- ведение ИТ проектов. Формирование команды под каждый проект. Бюджетирование.

- оптимизация бизнес-процессов

- ведение переговоров

Digital Services
Москва
IT Account Manager
Август 2016 — Июль 2018 (2 года)

Наша компания предоставляет ИТ поддержку заказчикам, которыми являюся мультинациональные компании, имеющие представительства на территории СНГ:
• поддержка пользователей на рабочих местах
• поддержка инфраструктуры
• поддержка ПО
• открытие/перенос офисов
• поддержка выездных мероприятий
• и т.д.

В мою зону ответственности входит поддержка двух компаний в трех странах СНГ

Обязанности:
• Управление сотрудниками в прямом подчинении (30 человек), управление подрядчиками. Мотивация команды, разработка и контроль выполнения KPI, обучение, помощь в реализации планов развития и т.д.
• Работа с заказчиками: сбор, формализация и утверждение требований, предоставление регулярных отчетов, обсуждение возникающих проблем, согласование способов их устранения, обсуждение планов развития и т.д.
• Контроль за выполнением всех требований заказчика
• Обеспечение непрерывности поддержки независимо от отпусков, заболеваний и прочегих факторов из-за которых сотрудник не может выйти на работу.

IT/IS Country Manager (Russia & Ukraine)
Апрель 2012 — Декабрь 2015 (3 года и 9 месяцев)

• Ответственность за все направления ИТ 
• Точка контакта для совета директоров
• Взаимодействие с ключевыми бизнес клиентами
• Планирование бюджета (до $40млн/год)
• Выставление приоритетов для проектной команды в соответствии с бюджетом и потребностями бизнеса
• Контроль за предоставлением качества сервиса субподрядчиками
• Организация совместной работы коллег в Восточной и Западной Европе над глобальными проектами

Основные показатели:
• Количество ИТ пользователей – 4500
• Количество поддерживаемых офисов продаж – более 300
• Количество заводов по производству пива в поддержке: 7 в России, 3 в Украине
• Бюджет: до 40 миллионов долларов (*в зависимости от активных проектов)
• В прямом подчинении: 31 человек (не считая компаний – подрядчиков).

Walmart
Москва
Менеджер инфраструктурных проектов
Октябрь 2008 — Март 2011 (2 года и 6 месяцев)

Операционная деятельность:
• Формирование временного российского офиса Компании
• Разработка и согласование с бизнесом ключевых показателей эффективности (KPI);
• Разработка локальных ИТ политик и процедур. 
• Совместная работа с с географически распределенными (UK, USA) подразделениями компании 
• Подписание контрактов с глобальными поставщиками (Microsoft, IBM, Cisco, HP т.д.) с целью использования глобальных договоренностей и цен на территории России.
• "Точка входа" для бизнеса по всем вопросам, связанным с ИТ. 

Подготовка к слиянию с другой компанией:
• Анализ ИТ структуры – как инфраструктуры, так и организационной структуры. 
• Анализ текущих и запланированных проектов. Оценка рисков, вызванных этими проектами. 
• Анализ текущей инфрастуктуры компании. Выявление рисков. Подготовка проектных планов по их устранению.
• Подготовка стратегии по приведению инфраструктуры всех подразделений в соответствие с глобальными стандартами. Подготовка бюджета в рамках стратегии.
• Изучение рынка поставщиков ИТ услуг. Подготовка предварительных контрактов.

Менеджер по инфраструктуре
Октябрь 2005 — Октябрь 2008 (3 года и 1 месяц)

Служебные обязанности:
• Создание службы поддержки для пользователей в России и СНГ "с нуля". В дальнейшем эта служба также взяла на себя обязанности по поддержанию инфраструктуры.
• Открытие региональных офисов компании в Санкт - Петербурге, Киеве и Алма-Аты.
• Переезд московского офиса в новое здание, вызванный увеличением числа сотрудников.
• Обеспечение полного жизненного цикла оборудования (как серверного, так и пользовательского) – начиная от покупки, настройки и заканчивая списанием
• Ведение учета материальных ценностей.
• Поддержка инфраструктуры и приложений.
• Обеспечение бесперебойной работы систем резервного копирования данных.
• Заключение контрактов с поставщиками оборудования (и лицензий). 
• Бюджетирование
• Мотивирование сотрудников отдела; обеспечение финансирования тренингов
• Совместная работа с глобальной службой ИТ Сервиса для обеспечения соответствия глобальной ИТ стратегии компании.

Высшее образование
Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого
Великий Новгород
Факультет: ИЭИС - Информатики
Сентябрь 1996—Июнь 2001 (4 года и 9 месяцев)

Специализация: "Программное обеспечение вычислительной техники и информационных систем".

Диплом: "Создание программно-аппаратного комплекса для тестирования готовых печатных плат". На момент получения диплома комплекс был введен в промышленную эксплуатацию на телевизионном заводе.