28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Здравствуйте, меня зовут Виктория.

Специализируюсь на разработке пользовательского интерфейса для мобильных приложений и веба.  

Навыки и умения:

-  опыт в разработке пользовательских интерфейсов на основе бизнес-требований и пользовательских исследований;

- Sketch, Figma, Zeplin; Principle;  

- знание гайдлайнов iOS Human Interface, Material Design;

- знание основ визуального дизайна и применение на практике (работа с цветом, типографика, модульные сетки, блочность информации);

- проработка пользовательских историй и сценариев, построение информационной архитектуры, создаваемых интерфейсов;

- интерактивное прототипирование;

- постановка гипотез, исследование, анализ метрик;

- знаю разницу между красивым и работающим; 

- хорошие коммуникативные навыки, способность к открытому диалогу.

Telegram: @yashenkina

 

Участие в профессиональных сообществах
Опыт работы
Qonversion
Москва
Веб-дизайнер
Июнь 2019 — Сентябрь 2019 (4 месяца)

Ссылка на dribbble

Qonversion это аналитический проект, который собирает данные вашего мобильного приложения. Он предоставляет точные данные о конверсии и поведении пользователей, чтобы увеличить охват клиентов. 

В мои обязанности входило: 

- построение информационной архитектуры, проектирование пользовательского взаимодействия;

- создание интерактивных прототипов;

- определение стилистики;

- передача материала разработчикам через Zeplin.

Game application - "Storix: addictive chat stories"
Москва
UX/UI designer
Апрель 2019 — Июнь 2019 (3 месяца)

Ссылка на dribbble

Ссылка на приложение в App Store

В мои обязанности входило: 

- разработка пользовательских историй, сценариев, построение информационной архитектуры, проектирование пользовательского взаимодействия;

- создание интерактивных прототипов;

- определение стилистики;

- передача материала разработчикам через Zeplin;

- оформление скриншотов для App Store;

- генерация гипотез на увеличение метрик (конверсии в триалы и подписки);

- проведение UX-исследований интерфейсов (юзабилити-тесты, а/б тестирование, исследование поведения пользователей, анкетирование пользователей); 

- анализ метрик через Amplitude и Mixpanel;

- внедрение новых фич в проект и постоянное улучшение существующего дизайна.

Проблемы, с которыми столкнулись:

Мы смогли добиться высокой конверсии в установки за счёт демонстрации части чатов в рекламных креативах, но у нас была очень низкая конверсия показ пэйвола (экран оплаты). Он показывался после прочтение 20% историй, цифра была динамической для каждой истории и приходила с бэка. 

Как решали:

Решили убрать возможность выбора первой истории со стороны пользователя и при открытии приложения подсовывали пользователю одну из лучших историй, показывали экран оплаты уже через несколько минут после прочтения истории на самом захватывающем пункте. Добавили возможность интерактивного выбора ответа, которая также вела на пэйвол (закрытая функция).

Чего добились:

Увеличили конверсию в показ пэйвола с 5-9% до 30-40%, что привело и к увеличению конверсии в триалы.

Оценки своей работы после релиза:

Работала тесно с маркетологом, смогли добавить ROI 75% в первый месяц. Вышли на окупаемость в конце второго.

Fitness app - "Fitness Coach: Weight Loss"
Санкт-Петербург
Product designer, partner
Август 2018 — Апрель 2019 (9 месяцев)

Ссылка на dribbble

Ссылка на приложение в App Store 

В мои обязанности входило:

- исследование (определение бизнес задач, сбор информации о продукте, пользователях, основных конкурентах, выявление финансовых, временных, технических ограничений, исследование ментальных моделей пользователей);

- разработка пользовательских историй, сценариев, построение информационной архитектуры, проектирование пользовательского взаимодействия;

- создание интерактивных прототипов;

- определение стилистики;

- передача материала разработчикам через Zeplin;

- создание логотипа;

- оформление скриншотов для App Store;

- генерация гипотез на увеличение метрик (конверсии в триалы и подписки);

- проведение UX-исследований интерфейсов (юзабилити-тесты, а/б тестирование, исследование поведения пользователей, анкетирование пользователей); 

- анализ метрик через Amplitude и Mixpanel;

- внедрение новых фич в проект и постоянное улучшение существующего дизайна.

Проблемы, с которыми столкнулись:

- блокировка от App Store (вводились новые ограничения и правила);

- большая конкуренция на рынке.

Как решали:

- добавление новых фич, контента;

- проводили UX-исследования онбординга, экрана оплаты;

- экспериментировали с экраном оплаты (после отмены подписки выпрыгивал отдельный экран, в котором мы объясняли, какие преимущества дает платная подписка + объясняли пользователям, что можно отменить подписку, если захотите);

- снижение цены (не годовая, а месячная подписка);

- Premium-режим (специально делали какие-то функции приложения закрытыми, чтобы купили подписку);

- интеграция с данными пользователя через HealthKit;  

- обращались к рекламным агенствам, лили рекламный трафик. 

Чего добились:

- первый стартап с нуля, в котором мне удалось поработать над большим списком задач;  

- улучшение конверсии в триалы с 6,5% до 8%;

- положительные отзывы от пользователей.

Оценки своей работы после релиза:

- сложно было конкурировать с крупными игроками в фитнес-вертикали.

App for expectant mothers
Санкт-Петербург
UX/UI designer
Июнь 2018 — Август 2018 (3 месяца)

Ссылка на dribbble 

В мои задачи входило:

- исследование пользователей;

- сбор контента для приложения;

- разработка интерфейса;

- проектирование;

- прототипирование;

- определение стилистики. 

Приложение в итоге не зарелизилось. 

Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Санкт-Петербург
Факультет: Юридический факультет
Сентябрь 2015—Июнь 2019 (3 года и 9 месяцев)
Дополнительное образование
Стопроцентное онлайн-обучение от лучших университетов и компаний мира
Дизайнер интерфейсов. Введение в специальность (онлайн-курс от Moscow Institute of Physics and Technology and Mail.Ru Group)
Август 2018—Сентябрь 2018 (1 месяц)