Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время
Strart Up
Бизнес аналитик
Москва
Обязанности и достижения

Аналитик бизнес-процессов
Обязанности:
- Составление бизнес требований к проекту.
- Анализ и описание основных бизнес процессов сервиса.
- Координирование разработки (частично)
- Тестирование конечного функционала, и поиск ошибок.

Сервис состоит из 4-х частей: фронтенд, система администрирования, API и мобильное приложение. Каждая часть описывалась бизнес требованием и передана в отдел разработки.
На данной должности получил опыт в этапах разработки, координировании отделов, улучшен навык составления документации.
Приобретено умение пользованием сопутствующих сервисов - Трекеры ошибок, Доски проект-менеджмента, коммуникационные сервисы.

Август 2013 — Апрель 2015
Ponominalu.ru
Менеджер по работе с клиентами \ Корпоративный менеджер
Москва
Обязанности и достижения

В процессе работы, три раза менялась должность. по хронологии: 1. Оператор колл центра. 2. Менеджер корпоративных продаж для проекта Formula 1 3. Менеджер по работе с корпоративными клиентами и групповым заявкам.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
В обязанности входило:
- Продажа билетов на мероприятия;
- Консультация клиентов по вопросам приобретения билетов;
- Консультация клиентов по вопросам выбора мероприятия;
-Подготовка документации для продажи, запрос из бухгалтерии.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами для проекта Formula 1 Sochi
В начале 2015 - было принято решение о вводе CRM систем. Был произвед анализ аналогий, в результате чего, были выучены основные принципы и механизмы использовония сих.

В мае 2014, был переведен на должность "Менеджер по работе с корпоративными клиентами для проекта "Formula 1 Sochi". Это был очень крупный проект, международного масштаба. Сложный в исполнении. Где допуск ошибок - недопустителен.

В обязанности входило:
- Ведение корпоративных продаж, так и для vip клиентов крупных фирм.
- Консультирование клиентов касательно всего мероприятия.
- Ведение документооборота. (договор, акты, передача билетов)
- Анализ продаж.
- Иные заявки на продажи.

Был командирован по месту проведения мероприятия, для поддержки клиентов, на площадке.

Был получен огромный опыт в документообороте, общению с "крупными клиентами", повышена тактичность и лояльность, повышен уровень работы b to c.
Необходимость принимать срочные самостоятельные решения.
По итогам тренингов и внутренних собраний, получен опыт переговоров.

Оператор, круглосуточного call-центра

В обязанности входило:
- Продажа билетов на мероприятия;
- Консультация клиентов по вопросам приобретения билетов;
- Консультация клиентов по вопросам выбора мероприятия;
- Выполнение спец. задач в процессе "смены"
- Оперативное решение форс-мажорных ситуаций у клиентов в течении мероприятия.

Был развит навык общения с клиентами, навык решения конфликтных ситуаций. Развит кругозор касательно мероприятий и не только.

Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2013
МГГУ-Москва
Разработки рудных и нерудных месторождений
Москва