Опыт работы
Июнь 2015 — по настоящее время (2 года и 6 месяцев)
Strart Up
Бизнес аналитик
Москва
Обязанности и достижения
Аналитик бизнес-процессов Обязанности: - Составление бизнес требований к проекту. - Анализ и описание основных бизнес процессов сервиса. - Координирование разработки (частично) - Тестирование конечного функционала, и поиск ошибок. Сервис состоит из 4-х частей: фронтенд, система администрирования, API и мобильное приложение. Каждая часть описывалась бизнес требованием и передана в отдел разработки. На данной должности получил опыт в этапах разработки, координировании отделов, улучшен навык составления документации. Приобретено умение пользованием сопутствующих сервисов - Трекеры ошибок, Доски проект-менеджмента, коммуникационные сервисы.
Август 2013 — Апрель 2015 (1 год и 9 месяцев)
Ponominalu.ru
Менеджер по работе с клиентами \ Корпоративный менеджер
Москва
Обязанности и достижения
В процессе работы, три раза менялась должность. по хронологии: 1. Оператор колл центра. 2. Менеджер корпоративных продаж для проекта Formula 1 3. Менеджер по работе с корпоративными клиентами и групповым заявкам. Менеджер по работе с корпоративными клиентами В обязанности входило: - Продажа билетов на мероприятия; - Консультация клиентов по вопросам приобретения билетов; - Консультация клиентов по вопросам выбора мероприятия; -Подготовка документации для продажи, запрос из бухгалтерии. Менеджер по работе с корпоративными клиентами для проекта Formula 1 Sochi В начале 2015 - было принято решение о вводе CRM систем. Был произвед анализ аналогий, в результате чего, были выучены основные принципы и механизмы использовония сих. В мае 2014, был переведен на должность "Менеджер по работе с корпоративными клиентами для проекта "Formula 1 Sochi". Это был очень крупный проект, международного масштаба. Сложный в исполнении. Где допуск ошибок - недопустителен. В обязанности входило: - Ведение корпоративных продаж, так и для vip клиентов крупных фирм. - Консультирование клиентов касательно всего мероприятия. - Ведение документооборота. (договор, акты, передача билетов) - Анализ продаж. - Иные заявки на продажи. Был командирован по месту проведения мероприятия, для поддержки клиентов, на площадке. Был получен огромный опыт в документообороте, общению с "крупными клиентами", повышена тактичность и лояльность, повышен уровень работы b to c. Необходимость принимать срочные самостоятельные решения. По итогам тренингов и внутренних собраний, получен опыт переговоров. Оператор, круглосуточного call-центра В обязанности входило: - Продажа билетов на мероприятия; - Консультация клиентов по вопросам приобретения билетов; - Консультация клиентов по вопросам выбора мероприятия; - Выполнение спец. задач в процессе "смены" - Оперативное решение форс-мажорных ситуаций у клиентов в течении мероприятия. Был развит навык общения с клиентами, навык решения конфликтных ситуаций. Развит кругозор касательно мероприятий и не только.
Высшее образование
Сентябрь 2008 — Июнь 2013
МГГУ-Москва
Разработки рудных и нерудных месторождений
Москва