Обо мне

*** КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ***
Люблю и понимаю цифры. Основной рабочий инструмент Excel, Google Docs, Sketch, Яндекс Метрика, SQL, LPgenerator. Умею читать программный код, править верстку (HTML, CSS), имею критический взгляд на вещи, который сформировался со времен работы тестировщиком.

Имею навык настройки ретаргетинга ВКонтакте и Яндекс Директ на 10тыс. ключевиков. Могу написать SQL запросы к базе данных, извлечь, проанализировать и применить полученную информацию для улучшения ключевых показателей проекта.

Есть опыт настройки MailChimp и проведение тригерных email-рассылок. Обладаю навыком лидогенерации: создаю посадочную страницу или мультилендинг, направляю на нее трафик, провожу А/В тестирование, отслеживаю и анализирую результат. Без помощи программиста подключу аналитику, настрою домен и хостинг, сделаю несложный дизайн, HTML/CSS верстку.

Работаю без контроля со стороны. Самостоятельно ставлю себе задачи, исходя из нужд и целей бизнеса, выбираю инструменты, оцениваю сроки и укладываюсь в них. Быстро обучаюсь и осваиваю новое. Есть опыт написания колонок для Lifehacker, Silliconrus, Spark, Habrahabr и Medium. Умею достаточно хорошо писать на русском и английском, переводить технические и публицистические тексты. Владею разговорным английским.

Получил техническое образование. Имею пятилетний опыт работы в ИТ на разных позициях: фриланс, QA, PM, ментор стартапов, блоггер, основатель своих проектов.


*** ЦЕЛЬ ***
Ожидаю, что на мой профиль обратят внимание компании, которым нужен интернет-маркетолог / хакера роста / аналитик. Рассматриваю вакансии в Санкт-Петербурге или удаленно. Преимущество отдаю компаниям со штатом до 50 человек или стартапам, со сложными и интересными задачами, с возможностью достигать ощутимых результатов и учиться новому.

Ежедневно веду дневник достижения цели, где делюсь результатами поисков “Работы своей мечты” — https://medium.com/alex-delaet

Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время
Freelance
Digital-маркетолог / Growth Hacker
Бангкок
Обязанности и достижения

За время работы удаленным маркетологом разработал и поучаствовал в нескольких проектах.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• построил интернет-канал привлечения клиентов с нуля для автошколы, который генерирует 250 заявок на обучение в месяц в г. Симферополе. Для этого создал лендинг, настроил рекламную компанию яндекс директ на 8тыс. ключевиков с бюджетом 7тыс. рублей в месяц. Подключил виджет ретаргетинга Вконтакте, который дополнительно показывает рекламу тем, кто не совершил заказ на лендинге. Подключил CRM систему и научил персонал автошколы обрабатывать заявки.

• за 3 дня подготовил маркетинг-стратегию для образовательных курсов по созданию посадочных страниц. При реализации стратегии собрал методы анализа аудитории, позиционирования, управления ценами, упаковки проекта, привлечения целевого трафика, повышения конверсии и продаж http://bit.ly/L-mStrategyLanding

• настроил рекламную компанию Вконтакте. Проведя аудит сообщества, произвел расчет воронки расходов и сделал предложения по улучшению группы Вконтакте http://bit.ly/L-vkRKaudit
В процессе подготовки собрал базу знаний и кейсов по SMM http://bit.ly/L-SMMknowledgeBase

• участвовал в проекте CallbackHunter с инициативой, где протестировал гипотезы по возможному выходу этой компании на рынок США. На основанни полученных данных разработал стратегию продвижения http://bit.ly/L-CBHmarkStrategy

Апрель 2014 — Апрель 2015
Pinxter.me
Strategic Initiatives и Маркетинг
Нью-Йорк
Обязанности и достижения

Начал работу в компании тестировщиком iOS приложений на пол ставки. Через 4 месяца, проявленная инициатива и мои знания позволили возглавить разработку и маркетинг в дочернем проекте WhoHubApp.com (ex. Piggyrefer.com). За достигнутые результаты получил долю в компании и стал держателем акций Pinxter.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• настроил ивенты в Google Analytics, Flurry и Mixpanel http://bit.ly/L-analyticsTrackinPlan. Организовал процесс сбора и анализа данных поведения пользователей проекта Piggy. Базируясь на понимании нужд целевой аудитории, совместно с программистами, поставили на поток улучшения функций приложения.

• совместно с командой девелоперов разработал и внедрил схему релиза приложения в AppStore http://bit.ly/L-releaseFlowDoc для Piggy iOS. Это позволило решить проблему постоянного переключения между двумя разными API при одновременной работе двух программистов с разными базами данных пользователей.

• перед крупнейшей конференцией риелторов в США, Keller Williams Conf, выступил с инициативой и создал леднинг для участников конференции. С его помощью мы собрали 456 емейлов и 143 заполненых анкеты. На основании анализа полученной информации, приняли решение разрабатывать Андроид версию Piggy приложения.

• настроил и осуществил email-рассылку с помощью сервиса MailChimp, по холодной базе из 4 тыс. рилеторов США, с приглашением присоединиться к проекту WhoHubapp.com. Выделил 10% целевой аудитории и провел А/В тестирование темы писем, времени отправления рассылки, название CTA в письме. После анализа выбрал лучший вариант рассылки, который показал результат: delivered - 96%, open rate - 53%, clicks - 43%, и 558 новых регистраций.

• внедренил А/В тестирование (http://bit.ly/L-piggyAndrABtestDoc) названий кнопок и заголовков в приложении Piggy Андроид, добился увеличеня конверсии в регистрацию на 23%. После введения системы туториалов, увеличил заполняемость профилей пользователей в 2 раза.

Ноябрь 2013 — Март 2014
ionIdea
QA Engineer
Вашингтон, DC
Обязанности и достижения

Работал на крупную компанию из Вашингтона, США. Которая выполняла государственный подряд по разработке и внедрению нового функционала в проект Национальной картинной галереи США — NGA.gov

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• за 11 дней самостоятельно разобрался в работе Adobe CQ5 (Enterprise Content management system). На этом движке написан сайт NGA.gov

• прошел испытательный срок на 1,5 месяца раньше стандартного испытательного периода в 3 месяца

• проявил инициативу с внедрением нового work flow работы с багами на dev сервере с переносом на live-сервер, что позволило закрепить за каждым этапом работы ответственного и сэкономить время в последний день спринта (когда новые изменения выкатываются на live-сервер)

• провел 4 успешных ежемесячных релиза обновления нового функционала на http://nga.gov

Май 2013 — Сентябрь 2013
PlayingFashion.com
Консультант по маркетингу и тех. вопросам
Нью-Йорк
Обязанности и достижения

Работал над запуском журнала http://playingfashion.com/ с его основателем и идейным вдохновителем Робертом Мищенко (https://www.facebook.com/robert.mishchenko), который живет и работает в Нью Йорке, а также является внештатным редактором журнала Elle Ukraine.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• спроектировал, нанял программиста, написал ТЗ, протестировал готовность онлайн издания о моде. От момента первого разговора с заказчиком до готового проекта под ключ прошло 15 дней.
• просчитал и подготовил финансовую модель и способы монетизации для журнала.
• за две недели до официального запуска журнала с помощью лендинга собрали 1350 емейлов, 1тыс с плюсом подписчиков на группу PlayingFashion в фейсбуке.
• продолжал активно консультировать по вопросам маркетинга до сентября 2013-го

Июнь 2011 — Май 2013
Speakage.it
QA Engineer
Милан
Обязанности и достижения

Работал с иностранными заказчиками в качестве Quality Assurance(Singapore, Italy, London, US). Тестировал: социальную сеть для риелторов, полу-анонимный чат для ЦА из Азии, iOS и Андроид приложения (IKEA Italy), сайты на WordPress, самописные на PHP конструкторы сайтов. Cоздавал документацию и налаживал процессы в тестировании.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
• тестировал и отвечал за качество 5-ти проектов компании. Самый большой из них - http://livepetitions.us/
• настроил процесс автотестирования рутинных процессов и базового функционала с помощью Selenium IDE. Что позволило сэкономить время прогона тестов почти в 2 раза.
• внедрил формат описания бага (вводные данные, ожидание - как есть сейчас, шаги воспроизведения), что облегчило работу программистам. Они перестали тратить время в среднем по 5 минут на уточнение того, как воспроизвести баг, чтобы его починить.

Высшее образование
Август 2006 — Июль 2011
СПИ
Радиоэлектроники; РЭ
Севастополь
Специализация и достижения

• На третьем курсе организовал свой первый бизнес “Говорящие цветы” — печатал и продавал через интернет прозрачные наклейки на живые цветы. С их помощью можно было выразить те, чувства и слова, которые не можешь произнести в слух. Из вложенных $50 сделал $1500 за 2 месяца.

• В 2010 году окончил школу молодого политика и активно участвовал в политическом молодежном движении "Молодые Регионы" в Севастополе.

• В 2011м на 5м курсе университета запустили первый стартап — http://otdyhnamore.ru/ онлайн бронирование жилья. Проработали 2 года на свои деньги, почти закрыли раунд финансирования. Проект заморожен.
РЕЗУЛЬТАТ:
проверил себя в бою, вкладывал свои деньги, переборол свою плохую привычку бросать дело на пол пути и научился работать длительное время не видя результат, многому научился, проанализировал свои ошибки https://medium.com/in-russian/58ed2876020e и выступил с докладом на конференции Travel Massive в Киеве 2013.