28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

10 лет занимаюсь анализом данных для бизнеса в роли продуктового, маркетингового, веб-аналитика как на стороне заказчика, так и в агентстве.

Умею рассчитывать и правильно интерпретировать маркетинговые, продуктовые, финансовые и другие бизнес-метрики.

Продвинутый уровень владения систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика).

Умею готовить подробные и прозрачные отчеты для сотрудников, руководителей и высшего руководства.

Имею опыт проектирования хранилищ данных (Data Warehouse), интеграции сторонних сервисов, построения систем отчётности.

Имею опыт построения IT-инфраструктуры бизнеса для аналитической деятельности. (CRM, IP-телефония, почтовая инфраструктура).

Имею солидный релевантный опыт работы в маркетинге и продажах (контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, email-маркетинг, SMM, разработка бизнес-процессов и маркетинговых материалов для отдела продаж).

Имею опыт проведения A/B и MVT тестирований.

Пониманию устройство web и имею опыт работы с полным стеком web-разработки (HTML, CSS, JS, MySQL, back-end, API).

Умею погружаться в особенности бизнеса, оцифровывать процессы компании и предлагать эффективные способы решения конкретных бизнес-задач.

Умею проводить глубокую аналитику всей цепочки продаж:

  • Анализ целевой аудитории и сегментирование.
  • Сквозная, мультиканальная аналитика каналов продвижения.
  • Продуктовая аналитика и расчёт Unit-экономики.
  • Оценка эффективности канала продаж.
  • Анализ вовлечения и точек захвата потенциальной аудитории.
Опыт работы
Оборудование для производства газобетона
Директор по маркетингу
Июль 2015 — Июнь 2018 (3 года)

Обязанности:

Управление маркетингом в компании.

Разработка маркетинговой стратегии компании.

Декомпозиция стратегических задач в тактические. Постановка и контроль исполнения задач сотрудников отдела маркетинга.

Уровень компетенции позволял говорить на одном языке с каждым специалистом отдела: back-end разработчиком, front-end разработчиком, PR-менеджером, контент-менеджером, специалистом по рекламе, SEO-специалистом, дизайнером, бизнес-аналитиком CRM.

Половина времени выделялось на аналитику:

  • Проектирование и разработка аналитического хранилища данных (Data Warehouse).
  • Интеграция внешних систем и хранилища данных.
  • Очистка и преобразование входных данных.
  • Подготовка запросов для генерации регулярных отчётов.
  • Глубокая аналитика всей цепочки продаж:
  • Сквозная аналитика каналов продвижения.
  • Анализ целевой аудитории и сегментирование.
  • Мультиканальная аналитика и построение моделей атрибуции.
  • Анализ customer journey и разработка стратегий коммуникаций.
  • A/B и MVT тестирования для проверки гипотез.
  • Аналитика юзабилити сайта.
  • Продуктовая аналитика для разработки моделей жизненного цикла клиентов.
  • Аналитика продаж и выработка рекомендаций для отдела продаж.
  • Клиентская аналитика для разработки CRM-стратегии.

Достижения:

Сохранение темпов роста объёма лидогенерации, удержание эффективности каналов продвижения при удорожании рынка продвижения, увеличение эффективности бизнес-процессов маркетинга и продаж.

Итог: лидирующая позиция компании в своём сегменте и уникальная для российского производственного предприятия бизнес-модель (самое дорогое оборудование на рынке, продажи через интернет, без дилеров, без холодных звонков)

Аналитик-маркетолог
Апрель 2011 — Июнь 2015 (4 года и 3 месяца)
Обязанности:
  • Разработка семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы.
  • Создание, настройка, ведение контекстной рекламы (Яндекс. Директ, Google Adwords) и таргетированной рекламы (Таргет Mail.ru, ВКонтакте и Facebook).
  • Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайтов компании.
  • Доработка сайтов – как для оптимизации поискового продвижения, так и для повышения конверсии.
  • Внедрение CRM и интеграция с сайтами.
  • Внедрение и ведение email-рассылки.
  • Интеграция дополнительного функционала в инфраструктуру маркетинга для повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Расширенная аналитика всей цепочки продаж:
  • Оценка эффективности продвижения каждого канала.
  • Аудит поведенческих показателей на сайте.
  • Аналитика продаж по срезам.
  • Подготовка отчётов и интерпретация данных для гендиректора.
  • Поиск возможностей роста – новые каналы продвижения, расширение географии продаж, оптимизация бизнес-процессов в цепочке продаж.
  • Проведение мероприятий по внедрению найденных возможностей роста.
  • Взаимодействие с подрядчиками-фрилансерами.
Достижения:

Рост объёма лидогенерации, увеличение эффективности каналов продвижения, увеличение эффективности бизнес-процессов лидогенерации – следствие – многократное увеличение объёма продаж и прибыли. (более чем в 10 раз)

Услуги веб-программирование для интернет-магазинов и сервисов
Уфа
Специалист по интернет продвижению и веб-аналитике
Октябрь 2010 — Март 2011 (6 месяцев)

Обязанности:

  • Настройка систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс. Метрики на клиентских сайтах.
  • Настройка фильтров, событий, целей на сайтах, и подготовка соответствующих ТЗ для разработчика.
  • Настройка отчётов в системах веб-аналитики.
  • Оценка эффективности поискового продвижения и рекламных каналов.
  • Юзабилити-аудит клиентских сайтов.
  • Подготовка отчётов и интерпретация данных.
  • Разработка семантического ядра для поискового продвижения и контекстной рекламы.
  • Создание, настройка и ведение рекламных кампаний Яндекс. Директ и Google Adwords.
  • Технический аудит сайтов.
  • Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайтов.
  • Поиск возможностей по увеличению эффективности продвижения клиентских сайтов.

Достижения:

Веб-аналитика: благодаря анализу сайтов и входящего трафика удалось увеличить конверсию сайтов ключевых клиентов.

SEO: ТОП1-10 70% семантического ядра по нескольким проектам.

Контекстная реклама: удалось увеличить объём входящего трафика на сайты при заданных показателях конверсии и стоимости.

Инженер-проектировщик
Август 2007 — Август 2009 (2 года и 1 месяц)

Обязанности:

Разработка проектной документации автоматизации объектов транспорта нефти.

Достижения:

Первое место на научно-практической конференции молодых специалистов «Автоматизация и метрология в нефтегазовом комплексе» 2008 года.

Высшее образование
Уфимский государственный авиационный технический университет
Уфа
Факультет: Авиационно-технологические системы
Сентябрь 2002—Июнь 2007 (4 года и 9 месяцев)
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами