Обо мне

Умею быстро вникать и хорошо формулировать.
Могу говорить с клиентом на языке его нужд. Хорошо общаюсь с разработчиками. Умею взять на себя ответственность.
Люблю, когда дело двигается.

Опыт работы
Март 2013 — по настоящее время
Гензис
менеджер по развитию
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Работа с клиентами. Переговоры и управление первым проектом. Перевод клиента на постоянную поддержку с абонентской платой.
- Поиск исполнителей. Поддержание отношений с программистами-фрилансерами.
- Поддержка деятельности компании: выставление счетов, документооборот.

Достижения:
- С нуля создан процесс управления задачами. На базе 1С построена система постановки задач, позволяющая вести всю работу по проекту и выставлять счета клиенту.
- Успешно завершен проект интеграции 1С-Бухгалтерии и биллинговой системы для крупной телекоммуникационной компании

Март 2012 — Февраль 2013
менеджер проектов
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Поддержка процессов дезинтеграции (в связи с выводом подразделения в отдельную компанию)
- Развитие площадок колл-центра в регионах

Достижения:
- Автоматизация расчетов между материнской компанией и подразделением. Сокращение срока подготовки счетов с 5 дней до 1 дня.
- Успешное завершение проекта по обеспечению площадок резервным питанием.
- Составлено описание всех действующих клиентских проектов (в рамках подготовки к слиянию с компанией Телеком-Экспресс)

Май 2010 — Сентябрь 2010
Amarena Networks
Технический специалист
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Техническое обеспечение рекламных кампаний (баннерная реклама, платформа AdFox).
- Переговоры с площадками, поиск новых рекламных мест.
- Контроль за сроками - при необходимости перераспределение трафика внутри рекламной кампании.

Достижения:
- Успешное тестирование рекламных кампаний с оплатой за действие (генерация лидов).
- Достижение договоренностей о сотрудничестве с крупнейшими иностранными сайтами бизнес-тематики.

Декабрь 2007 — Апрель 2010
Старший специалист по информационным системам
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Развитие и поддержка биллинговой системы "Атлант".
- Формулировка ТЗ, контроль выполнения работ внешним подрядчиком, выпуск релизов, поддержка и обучение пользователей.
- Координация работ в ИТ при запуске новых продуктов.

Достижения:
- Создание единого портала для хранения релизов, патчей и документации.
- Участие в создании службы Atlant Helpdesk.
- Запуск продукта "Домашний телефон" на базе технологии voip.
- Участие в запуске продукта "Домашний интернет Билайн" (в городах России, где развернута сеть Голден Телеком).

Сентябрь 2005 — Ноябрь 2007
Заместитель начальника отдела IT Helpdesk (поддержка внутренних пользователей)
Москва
Обязанности и достижения

Обязанности:
- Первый уровень поддержки сотрудников по более чем 100 внутренним IT-системам компании.
- Решение сложных вопросов и нестандартных случаев.
- Обучение новых сотрудников, ведение расписания.

Достижения:
- Автоматизация процедур открытия/закрытия доступа ко многим ключевым системам.
- Пополнение базы знаний по внутренним системам и процедурам.

Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2005
РУДН
Физико-математических и естественных наук
Москва
Специализация и достижения

Специальность: математика, прикладная математика.