Обо мне

Умею быстро вникать и хорошо формулировать.
Могу говорить с клиентом на языке его нужд. Хорошо общаюсь с разработчиками. Умею взять на себя ответственность.
Люблю, когда дело двигается.

Опыт работы
Март 2013 — по настоящее время (4 года и 5 месяцев)
Гензис
менеджер по развитию
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Работа с клиентами. Переговоры и управление первым проектом. Перевод клиента на постоянную поддержку с абонентской платой. - Поиск исполнителей. Поддержание отношений с программистами-фрилансерами. - Поддержка деятельности компании: выставление счетов, документооборот. Достижения: - С нуля создан процесс управления задачами. На базе 1С построена система постановки задач, позволяющая вести всю работу по проекту и выставлять счета клиенту. - Успешно завершен проект интеграции 1С-Бухгалтерии и биллинговой системы для крупной телекоммуникационной компании
Март 2012 — Февраль 2013 (11 месяцев)
менеджер проектов
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Поддержка процессов дезинтеграции (в связи с выводом подразделения в отдельную компанию) - Развитие площадок колл-центра в регионах Достижения: - Автоматизация расчетов между материнской компанией и подразделением. Сокращение срока подготовки счетов с 5 дней до 1 дня. - Успешное завершение проекта по обеспечению площадок резервным питанием. - Составлено описание всех действующих клиентских проектов (в рамках подготовки к слиянию с компанией Телеком-Экспресс)
Май 2010 — Сентябрь 2010 (4 месяца)
Amarena Networks
Технический специалист
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Техническое обеспечение рекламных кампаний (баннерная реклама, платформа AdFox). - Переговоры с площадками, поиск новых рекламных мест. - Контроль за сроками - при необходимости перераспределение трафика внутри рекламной кампании. Достижения: - Успешное тестирование рекламных кампаний с оплатой за действие (генерация лидов). - Достижение договоренностей о сотрудничестве с крупнейшими иностранными сайтами бизнес-тематики.
Декабрь 2007 — Апрель 2010 (2 года и 4 месяца)
Старший специалист по информационным системам
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Развитие и поддержка биллинговой системы "Атлант". - Формулировка ТЗ, контроль выполнения работ внешним подрядчиком, выпуск релизов, поддержка и обучение пользователей. - Координация работ в ИТ при запуске новых продуктов. Достижения: - Создание единого портала для хранения релизов, патчей и документации. - Участие в создании службы Atlant Helpdesk. - Запуск продукта "Домашний телефон" на базе технологии voip. - Участие в запуске продукта "Домашний интернет Билайн" (в городах России, где развернута сеть Голден Телеком).
Сентябрь 2005 — Ноябрь 2007 (2 года и 2 месяца)
Заместитель начальника отдела IT Helpdesk (поддержка внутренних пользователей)
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Первый уровень поддержки сотрудников по более чем 100 внутренним IT-системам компании. - Решение сложных вопросов и нестандартных случаев. - Обучение новых сотрудников, ведение расписания. Достижения: - Автоматизация процедур открытия/закрытия доступа ко многим ключевым системам. - Пополнение базы знаний по внутренним системам и процедурам.
Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2005
РУДН
Физико-математических и естественных наук
Москва
Специализация и достижения
Специальность: математика, прикладная математика.