28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Профессиональные качества:

- Создание сплоченной команды, мотивированной на достижение поставленной цели (найм, построение системы обучения, мотивация, контроль работы, регламентация, улучшение взаимодействия с другими подразделениями, профессиональный рост сотрудников).

- Разработка архитектуры нагруженных web-проектов.- Опыт руководства подразделениями ИТ-специалистов свыше 15 человек (программисты, тестировщики, системные администраторы, дизайнеры, верстальщики, сервис-инженеры, модераторы).

- Умею находить общий язык не только с ИТ специалистами любого профиля, но и перевести на язык бизнеса результаты работы ИТ подразделений.

- Опыт ведения крупных проектов с нуля, обеспечение выполнения сроков по ним, управление ресурсами и рисками, бюджетирование, документирование.

- Опыт работы в ИТ свыше 17 лет, что позволяет взяться практически за любую работу в ИТ и успешно ее выполнить. Около 12-ти лет опыта работы с предоставлением сервисов 24х7.

- Неоднократно успешно осуществил на практике полный цикл разработки ПО (от анализа бизнес-процессов и требований до сдачи в поддержку).

- Умение управлять обсуждениями и фиксировать результаты.

- Психологическая помощь коллегам и урегулирование конфликтных ситуаций между сотрудниками.

- Agile: Scrum и Kanban, RabbitMQ, Sphinx, Perl, PHP, Python, linux shell, Cassandra, PostgreSQL, MySQL, MSSQL, Redis, memcached, Protobuf, HAProxy, Nginx, Zabbix, Grafana, Gitlab, TeamCity и многое другое.

Личные качества:

- умение принимать решения и брать ответственность на себя;

- отличные навыки управления людьми;

- высокая требовательность к себе и другим;

- аналитический склад ума, видение общей картины, внимание к деталям;

- постоянное обучение и самосовершенствование;

- умение организовать свою работу и работу других людей;

- высокая работоспособность.

Опыт работы
IT-компания, лидер в сфере решений для мобильного информирования и коммуникаций
Руководитель отдела разработки
Февраль 2016 — Апрель 2017 (1 год и 3 месяца)
Руководил разработкой в проекте Advisa (Personal Finance Software) www.advisa.ru. Высоконагруженная серверная платформа и мобильные приложения. - Построение бизнес-процессов в разработке, направленных на улучшение качества продукта, ускорение разработки. Внедрение code review, nightly builds и RC, CI, agile методологии, интеграционных и unit тестов. - Преобразование проектной группы в команду единомышленников, нацеленную на создание лучшего продукта на рынке. - Предоставление руководству компании прозрачной картины работы отдела и адекватного прогнозирования сроков внедрения нового функционала. - Внедрение системы мониторинга всех компонент проекта (бэкенд), что позволило найти узкие места и устранить их. Бизнес получил существенное улучшение ключевых показателей продукта и стабильность. Позволило улучшить продажи. - Успешный вывод и дальнейшая поддержка нескольких приложений в Appstore и Google Play. Ранее все проекты были только на пилотной стадии. В сторах стабильно держим рейтинги: 4,2 Google Play и 4,6 AppStore. - Существенно повышена стабильность мобильных приложений на платформах IOS и Android: до стабильного 99,8% crash-free users. - Перевод IOS приложений с Objective-C на Swift. - Создание и оптимизация отдела поддержки и модерации . Фокус на наиболее значимых для бизнеса показателях. В результате получили крайне положительный фидбек как от бизнес-партнеров, так и от пользователей.
Крупнейший российский сервис серьезных знакомств, в основе которого лежит уникальный алгоритм подбора на основе психологической совместимости пользователей.
Технический директор
Июнь 2014 — Ноябрь 2015 (1 год и 6 месяцев)
- Существенное улучшение стабильности и скорости работы проекта за счет устранения узких мест в архитектуре и оптимизации кода (проект выдержал 4-х кратное увеличение посещаемости после телерекламы: свыше 4млн хитов в сутки). - Создание мобильной SPA версии проекта с нуля. - Подготовка проекта к продаже (ключевые финансовые и технологические параметры были существенно улучшены и создано техническое описание проекта). - Внедрение SLA для отдела технического сопровождения и мер по его соблюдению, что существенно повысило стабильность и качество сервиса. - Совершенствование и развитие системы email рассылок до 10 млн писем ежедневно при 100% доставке и с попаданием свыше 95% во входящие. - Реорганизация и развитие системы мониторинга проекта с целью раннего обнаружения hardware/software проблем и их предотвращения/устранения. - Развитие и существенное улучшение показателей мобильного приложения под IOS (смартфоны и планшеты). - Оптимизация отдела поддержки и модерации (мониторинг эффективности работы персонала и оптимизация расходов на модерацию с сохранением качества). - Успешное внедрение автоматизированного Selenium-тестирования с удобной системой отчетности о результатах прохождения тестов.
Новости политики, экономики, бизнеса, финансов и культуры
Технический директор
Декабрь 2013 — Апрель 2014 (5 месяцев)
- Реорганизация работы отдела разработки (agile: scrum, найм, наставничество, мотивация, KPI, контроль работы, установка регламентов, выстраивание эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании). - Подготовка к перезапуску сайта (создание плана проекта, проработка архитектуры, оценка по ресурсам, срокам и бюджету). - Успешное решение технологических проблем высоконагруженного проекта. - Развитие мобильных приложений под IOS и Android. - Организовал первую линию поддержки. - Существенное снижение рекламаций к работе проекта и инструментария редакции. - Выработка стратегии развития ИТ, бюджетирование.
ИТ Директор
Май 2010 — Июнь 2013 (3 года и 2 месяца)
- Технологический перезапуск (relaunch) и смена дизайна портала для путешественников turizm.ru. Избавились от 10-летней легаси кодобазы и привели к единой архитектуре. - Развитие и поддержка туристической CRM (лучшей на рынке). - Создал эффективные коммуникации между подразделениями компании и отделом разработки, а также с внешними клиентами и заказчиками. - Реформирование отдела разработки и отдела технического сопровождения соответственно новым бизнес-целям компании и современным практикам и методологиям Agile:Scrum и ITIL. - Успешная реализация с нуля проекта перехода на новое серверное ПО и перенос проектов с dedicated серверов в Москве на облачные технологии в AWS. Проект реализован с минимальным downtime и в установленные сроки. Реализация проекта позволила достичь высокой надежности и отказоустойчивости в работе веб-порталов turizm.ru, 1001tur.ru. - Создание автоматизированного развертывания тестового окружения для разработчиков, перевод разработки с продакшн на тестовые сервера, внедрение системы тестирования, контроля версий, управления релизами.
Руководитель службы поддержки платежной системы
Ноябрь 2007 — Апрель 2010 (2 года и 6 месяцев)
Создание службы поддержки платежной системы с нуля. Кризис-менеджмент IT инфраструктуры с целью вывода ее на стабильный уровень работы в режиме 24x7 для 4 регионов: Москва, Питер, Украина, Китай. Автоматизация и регламентирование тестирования и развертывания новых версий ПО. Создание политик и регламентов совместной работы службы с другими структурами компании, в том числе со службами регионов. Перенос серверной инфраструктуры из Москвы в голландский датацентр Leaseweb при условии минимального простоя платежной системы. Планирование IT инфраструктуры в Китае на мощностях датацентра Webvisions в Пекине. Внедрение трекинговой системы для автоматизации и контроля запросов на ИТ-услуги. Внедрение системы мониторинга состояния компонентов платежной системы.
Евродом, розничная сеть товаров для дома
Москва
Руководитель IT отдела
Декабрь 2006 — Октябрь 2007 (11 месяцев)
Руководство группой IT-специалистов. Ввод системы заявок на ИТ-услуги и отчетности по ним для руководства компании. Организация каналов связи с региональными представительствами. Разработка документации по ИТ-подразделению. Проектирование и внедрение более эффективной архитектуры информационных систем. Внедрение в организации системы мгновенной доставки почты на смартфоны (direct push). Обеспечение бесперебойной работы сервисов организации.
Многопрофильный холдинг ЗАО «Русская компания имущественной опеки»
Москва
Разработчик, системный администратор, руководитель отдела.
Апрель 2000 — Август 2006 (6 лет и 5 месяцев)
Системный администратор, программист, в дальнейшем руководитель ИТ отдела из 10 человек. Обеспечение бесперебойной работы множества ит-сервисов компаний многопрофильного холдинга. Разработка сайтов, автоматизация и написание различных утилит для сисадминов. Руководство процессом подбора и обучения IT-специалистов. Разработка и поддержка стратегии информационной безопасности.
Высшее образование
Московский государственный вечерний металлургический институт
Москва
Факультет: Информатики, механики и управления
Октябрь 1996—Февраль 2002 (5 лет и 4 месяца)
инженер