Опыт работы
Август 2016 — Июль 2018 (2 года)
ООО "УМХЦ" (start-up)
Технический директор
Москва
Обязанности и достижения
В подчинении служба IT, служба информационной безопасности, медико-инженерная служба, служба эксплуатации здания. Внедрение офиса управления проектами.Организация, поддержание и развитие IT и инженерной инфраструктур (сети, серверное оборудование, компьютерное оборудование, системы хранения, системы бесперебойного питания, системы холодоснабжения, системы отопления и водоснабжения, контрольно-кассовое оборудование, POS-терминалы). Внедрение HelpDesk + SLA. Мониторинг состояния инфраструктуры и предоставляемых сервисов. Разработка и автоматизация бизнес-процессов. Внедрение 1С, медицинской информационной системы. Организация и настройка СКУД и видеонаблюдения. Развертывание систем информационной безопасности. Подготовка инструкций, регламентов и маршрутных карт. Организация проведения планового и внепланового обслуживания инфраструктуры. Учет оборудования в центре. Ремонт и техническое обслуживание компьютерного и медицинского оборудования. Взаимодействие с производителями и поставщиками. Бюджетирование подразделения. Закупки необходимого оборудования, услуг, запчастей и расходных материалов. Планирование и организация периодического обучения персонала. Достижения: - Внедрена медицинская информационная система; - Внедрены 1С ЗУП, 1С Бух; - Модернизация сетевой инфраструктуры; - Внедрение Helpdesk и KPI; - Организован мониторинг параметров инженерной, сетевой и компьютерной инфраструктур; - Подготовлены необходимые документы для аттестации в соответствии с ФЗ 152; -Разработаны и регламентированы бизнес-процессы.
Декабрь 2011 — Август 2016 (4 года и 9 месяцев)
Руководитель департамента внедрения и сопровождения
Москва
Обязанности и достижения
Обеспечение пресейловых активностей: составление спецификаций, подготовка технических заданий и коммерческих предложений. Внедрение офиса управления проектами. Разработка и автоматизация бизнес-процессов (Jira, Confluence), разработка ПО для Заказчика. Проведение переговоров с Заказчиками. Инсталляции и настройки решений. Ремонт и обслуживание аппаратно-программных комплексов, включая компьютерное и инфраструктурное оборудование, в России и за рубежом. Управление службой входного и выходного контроля изделий. Управление службой эксплуатации. Расширение сервисной партнерской сети. Планирование и управление складскими запасами запчастей. Формирование ценовой политики на продажу сервисных услуг. Контроль соблюдение SLA. Управление сервисными проектами. Взаимодействие с клиентами, подрядчиками и фабриками, производящими комплектующие к оборудованию. Бюджетирование департамента. Руководитель отдела технической поддержки (до июня 2014г.): Ремонт и обслуживание серверного оборудования, кондиционеров, ИБП и пр. Управление службой эксплуатации. Контроль соблюдение SLA. Продажа сервисных услуг. Управление сервисными проектами. Выстраивание отношений со смежными департаментами. Участие в pre-sale проектов. Взаимодействие с клиентами, подрядчиками и фабриками, производящими комплектующие к оборудованию. Проведение презентаций и переговоров для внешних и внутренних клиентов. Бюджетирование отдела. Планирование обучения инженеров. Достижения: - С 0 выстроена работа контроля качества оборудования; - Развил отдел техподдержки до департамента внедрения и сопровождения; - Разработал и внедрил программу роста специалистов; - Увеличил объем продаваемых сервисных услуг с 30млн руб в год до 120млн в год; - Создал полномасштабную службу эксплуатации на территории Заказчика.
Июнь 2011 — Октябрь 2011 (5 месяцев)
Руководитель отдела закупок Административного департамента
Москва
Обязанности и достижения
Организация, реализация и контроль централизованного процесса закупок материально-технических ресурсов и услуг для Компании и дочерних обществ: Разработка критериев и предварительная квалификация поставщиков. Проведение закупочных процедур в соответствии с регламентами. Проведение переговоров c ключевыми поставщиками/подрядчиками. Формирование и согласование условий договоров с контрагентами. Достижения: - Провел 7 закупочных тендеров общей стоимостью 160 млн руб.
Ноябрь 2009 — Июнь 2011 (1 год и 8 месяцев)
Руководитель сервисного центра
Москва
Обязанности и достижения
Руководство сервисным подразделением по обслуживанию компьютерного оборудования и копировально-множительной техники. Развитие Service Desk. Продажа сервисных услуг. Управление постраничными контрактами, проектами по оптимизации печатной инфраструктуры Заказчика. Pre-sale сервисных проектов, подготовка коммерческих предложений для клиентов. Подготовка тендерных предложений. Достижения: - Увеличен объем сервисных проектов; - Улучшено отношение к сервисному центру внутри компании; - Выполнен проект по разработке и реализации системы печати для ТНК-ВР в новом офисе; - Организовал переезд сотрудников всех офисов ТНК-ВР в один.
Апрель 2009 — Ноябрь 2009 (8 месяцев)
Заместитель директора департамента сервиса
Москва
Обязанности и достижения
Разработка концепции развития департамента. Поддержка решений Клиентов, поддержка пользователей, поддержка оборудования, консалтинг, аутсорсинг и аутстаффинг. Подготовка тендерных предложений. Управление проектами. Решение административно-управленческих задач. Достижения: - Увеличил количество запросов в департамент; - Улучшил отношение к департаменту внутри компании; - Улучшен внутренний SLA по качеству предоставления услуг для внутренних запросов.
Август 2007 — Декабрь 2008 (1 год и 5 месяцев)
Менеджер проектов
Москва
Обязанности и достижения
Построение территориально-распределенного колл-центра. Внедрение информационных систем внутри компании. Модернизация технической базы для сохранения услуги «городской номер» для абонентов. Адаптация и внедрение программного обеспечения для оптимизации трафика, ПО для ведения строительства вышек. Взаимодействие с вендорами, дистрибуторами и подрядными организациями. Ведение проекта с участием зарубежных партнеров. Достижения: - Построен и сдан в эксплуатацию резервный колл-центр для обслуживания абонентов.
Май 2003 — Май 2007 (4 года и 1 месяц)
Менеджер проектов, руководитель направления
Москва
Обязанности и достижения
Руководитель сервисного центра IBM, Dell: Автоматизация складских и сервисных проектов (Navision). Организация и развитие направления с "нуля". Продажа сервисных услуг. Выстраивание и поддержка долгосрочных отношений с поставщиками и подрядчиками. Бюджетирование направления. Планирование склада зап. частей. Подготовка предложений по сервисным услугам. Развитие сервисной сети. Контроль за деятельностью сервисных партнеров. Анализ уровня удовлетворенности заказчиков. Проведение семинаров и презентаций по вопросам сервисного обслуживания. Подготовка и сопровождение договоров на сервисное обслуживание. Прием заявок и организация работ по сервисному обслуживанию. Сервисное обслуживание банкоматов и торгово-кассового оборудования. Менеджер проектов: Сопровождение проектов на протяжении всего жизненного цикла, закрытие проектов. Управление сложными комплексными проектами. Руководитель направлений АРС и Fujitsu-Siemens (pre-sale, post-sale, sale): Подписание партнерских договоров с вендором. Организация полномасштабного функционирования сервис-центра. Выстраивание структуры отдела. Продажи оборудования. Продажи сервисных услуг. Поддержка продаж. Составление коммерческих предложений. Закупки оборудования. Организация и участие в тендерах. Обучение инженеров. Проведение маркетинговых и технических презентаций (в т.ч. и на английском языке).
Высшее образование
Сентябрь 1997 — Июнь 2003
Робототехники и комплексной автоматизации; РК
Москва
Специализация и достижения
РК-6, системы автоматизированного проектирования. Староста группы, командир взвода.