Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:
Создание мобильных севрисов (от генерирования идей до ведения проектов).
Проведение маркетинговых исследований (разработка методик, полевые работы, аналитика, презентации).

Профессиональные цели:
Профессиональное развитие в телекоммуникационной сфере.

Членство в обществах и ассоциациях:
ESOMAR
www.esomar.org

Опыт работы
Bojole research
Москва
Исполнительный директор
Апрель 2012 — По настоящее время (7 лет и 5 месяцев)
Mobiety - мобильные опросы
Москва
основатель
Сентябрь 2010 — По настоящее время (9 лет)
Один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи телекоммуникационных предприятий
менеджер по развитию продуктов
Декабрь 2008 — Июль 2010 (1 год и 8 месяцев)
Обязанности: - мониторинг рынка (обзор конкурентных решений, поиск новых бизнес-моделей) - разработка бизнес-кейсов - развития продукта и фич от идеи до внедрения - анализ коммерческой успешности продуктов - взаимодействие с партнерами Достижения: - обновлен каталог продуктов компании в соответствие с конъюнктурой рынка - подготовлен план разработки видео-сервисов - инициировано более 10 коммерчески успешных доработок в продуктах RBT, Messaging, Web Self Care; - разработаны наборы бизнес-кейсов по ключевым VAS продуктам - решения CBOSS представлены на MoCo, VAS Forum, Mobile Monday
Санкт-Петербург
B2G проекты
Апрель 2007 — Декабрь 2008 (1 год и 9 месяцев)
Управление проектами: - описание идеи проекта; - взаимодействие с клиентами: согласование логики проекта; - взаимодействие с отделом разработки; - подготовка конкурсной документации для участия в тендерах; - отслеживание сроков реализации проекта. Проекты: wap.zelao.mobi, wap.admhmao.mobi Создание новых VAS-продуктов: - mRegion - mEducation - mTour - mPoll http://b2g.infon.ru
O-range
Санкт-Петербург
SMS & WAP сервисы
Сентябрь 2006 — Март 2007 (7 месяцев)
Участие в проектах в области мобильного маркетинга: - составление описания проекта; - планирование проекта; - отслеживание сроков проекта; - взаимодействие c клиентами: согласование логики проекта. Реализация ряда акций мобильного маркетинга совместно с компаниями WestCall, киноцентр «Пик», газета «Gaudeamus», портал BE-IN.ru. www.o-range.ru
"Агентство Социальной Информации"
Санкт-Петербург
менеджер по инновационным технологиям
Апрель 2005 — Сентябрь 2005 (6 месяцев)
Разработка методики анализа сайтов федеральных органов государственной исполнительной власти РФ. Мониторинг рынка технологий в сфере коммуникаций (Интернет, мобильная связь); обзоры потребительских предпочтений в области телефонии и предачи данных
ассистент исследователя
Ноябрь 2002 — Март 2005 (2 года и 5 месяцев)
Участие в переговорах с заказчиком, формулирование целей и задач исследования. Организация ряда синдикативных исследований в сфере FMCG. www.asinfo.ru
Высшее образование
Санкт-Петербургский государственный университет (бывший ЛГУ)
Санкт-Петербург
Факультет: Социологии
Январь 2001—Январь 2006 (5 лет)
Экономист