28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Профессиональные навыки:

  • Управление проектами создания с нуля и выведения на рынок IT бизнес-продуктов, в том числе опыт реализации международных коммерческих проектов (США, Китай).
  • Глубокое понимание принципов и методик управления веб-разработкой (Scrum, Kanban) и продвижением продукта в e-commerce сегменте.
  • Знание технологий и архитектуры построения современных корпоративных информационных систем (до 50 тыс. пользователей). Понимание процессов прототипирования, a/b тестирования, ведения бэклога.
  • Умение разложить любой процесс на этапы, выстроить структуру проекта, составить тайм-график, рассчитать бюджет, распределить задачи, контролировать процесс выполнения работ по проекту.
  • Разработка и контроль исполнения бюджета, анализ динамики финансовых показателей (выход на самоокупаемость, выручка, прибыль, товарооборот, средний чек, лояльность покупателей). Владение механизмами управления рентабельностью.
  • Владение современными методиками digital-маркетинга (продуктовые метрики, тренды покупательского поведения, емкость рынка, удовлетворенность и лояльность покупателей и т.д.).
  • Определение и анализ целевой аудитории продукта, ее проблем и путей их разрешения. Выявление основных драйверов спроса и продаж.
  • Выстраивание эффективной системы информирования и вовлечения сотрудников (фрилансеры, сотрудники компании, представители партнеров), задействованных в проектах.
  • Организация и контроль результатов работы команды, в том числе территориально распределенных. Разработка системы мотивации команды с прямой зависимостью от результата.
  • Тестирование ПО.

Мои сильные стороны:

  • Высокий уровень самомотивации и умение мотивировать команду на достижение результата.
  • Умение обеспечить прозрачность, предсказуемость и качество работы команд.
  • Умение видеть весь продукт в целом и не выпускать из внимания важные детали.
  • Индивидуально подхожу к деталям и нюансам каждого бизнес-проекта.
  • Значительный опыт решения широкого спектра бизнес-задач.

Постоянно занимаюсь саморазвитием, как в личной, так и профессиональной сфере


Опыт работы
Crypto Jewelry Inc
Лос-Анджелес
Product Owner/Product Manager
Январь 2018 — По настоящее время (1 год и 11 месяцев)

CryptoJewery, США (интернет-магазин ювелирных изделий)

Продукт-менеджер (Product manager)

Результаты работы и достижения:

  • Успешно реализован проект удаленного создания и запуска интернет-магазина ювелирных изделий в США.
  • За первые 9 мес. работы добился получения прибыли по проекту в размере 1 млн. долларов при затратах на маркетинг и рекламу 50 тыс. долларов.
  • Сформировал с нуля команду (дизайнер украшений, программисты, верстальщик, контекстолог, SMM и  SEO-специалисты, копирайтеры, переводчики).
  • Разработал с нуля и реализовал маркетинговую стратегию, разработал скрипты по продажам, инструкции и памятки для продавцов. Провел обучение сотрудников по методикам эффективных продаж нашего продукта, с учетом анализа потребностей целевой аудитории.
  • Описал бизнес-процессы коммерческого отдела, разработал регламенты, инструкции.
  • Команда под моим управлением разработала с нуля и обеспечила поддержкой сайты интернет-магазинов на 3 языках (английский, русский, китайский) в режиме 24/7.
  • Обеспечил привлечение в качестве ключевого оптового покупателя проект Decenturion.
  • Провел интеграцию  внутренней валюты Decenturion на сайт.
  • Организовал участие компании в профильном мероприятии партнера в Крокус Сити Холле (Второй российский съезд граждан Децентуриона). Участие позволило компании дополнительно увеличить среднемесячный объем выручки на 35% в течение 3 мес. после мероприятия.

Основные обязанности:

Управление маркетингом и продажами:

  • Запуск с нуля интернет-магазина ювелирных изделий.
  • Формирование ценовой и ассортиментной политики.
  • Исследование рынка, анализ конкурентной среды (онлайн опросы по ЦА).
  • Разработка digital-стратегии для комплексного маркетингового продвижения продукта клиента на международные рынки (США, Россия, Китай).
  • Построение длительных партнерских отношений с ключевыми партнерами.
  • Контроль над выполнением плановых показателей (ROI, LTV, CR, CPА, CPL, CPS).

Управление командой удаленных сотрудников (в подчинении до 10 чел):

  • Формирование команды, адаптация под проект, планирование работы сотрудников, постановка задач и контроль их исполнения.
  • Обучение команды коммерческого отдела работе с внедренными маркетинговыми инструментами.
  • Координация работы подрядчиков/фрилансеров:

- разработка ТЗ и контроль его исполнения.

- тестирование и приемка работ по качеству.

Управление финансами:

  • Разработка детального бюджета бизнес-проекта и контроль его исполнения.
  • Ответственность за достижение плановых показателей (выручка, прибыль, возврат инвестиций, доля рынка).
  • Анализ финансовых результатов, корректировка планов, с учетом полученных данных.
  • Вычисление рентабельности по проекту/каналу сбыта.

Управление производством и разработкой:

  • Управление разработкой по методологии SCRUM.
  • Создание концепции продукта, участие в проектировании, разработке и создании фирменного стиля продукта и бренда компании.
  • Организация создания сайта и целевых страниц, контроль над SEO-продвижением, повышением юзабилити, настройка рекламных кампаний в интернете.
Fisrt Top (digital компания)
Москва
Product Manager с функциями руководителя отдела маркетинга
Июль 2016 — Февраль 2018 (1 год и 8 месяцев)


Наиболее значимые реализованные проекты и результаты работы:

  • За период работы прошел путь от SEO-специалиста до product owner’а с функциями руководителя отдела маркетинга.
  • За период работы команда под моим управлением реализовала ряд крупных проектов для ключевых клиентов, среди которых:

Ростелеком

  • - Разработка социальной сети Connector.rt.ru для сотрудников (50 тыс. пользователей) с возможностью общаться, делиться впечатлениями, записываться на совместные мероприятия, участвовать во внутренних конкурсах от компании.

ЕВРАЗ

- Разработка сайта evraz-people.ru для проведения конкурсов среди сотрудников. Реализована возможность загрузки видео, фото, текстового контента пользователями и «интернет-магазин» с оплатой внутренней валютой.

Спорткомплекс КАНТ

- Поэтапная разработка личного кабинета для посетителей СК Кант с возможностью записи на тренировки к тренерам компании. Разработан MVP-продукт. Реализована интеграция с внутренней системой учета и записи тренеров на стороне клиента. Проект успешно реализован в условиях сжатых сроков (1.5 мес).

  • Предложил и внедрил концепцию шаблонного приложения – передовой опыт команды реализован в виде Sample проекта, который берётся за основу при разработке нового приложения.

Основные обязанности:

  • Управление проектами веб-разработки для клиентов компании (полный цикл разработки) по методологиям SCRUM и Kanban.
  • Реализация проектов по внедрению информационных систем.
  • Формулирование ключевых показателей и метрик продукта в целом и его отдельных частей. Построение Roadmap product.
  • Маркетинговый анализ сайтов компании (воронка, глубина просмотра, скорость, поведение , UX/UI, контент) и выявление наиболее эффективных точек роста с учетом специфик направлений продаж.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, сбор потребностей и генерация решений с последующей презентацией результатов.
  • Мониторинг обратной связи от клиентов.
  • Мониторинг достижения целей по реализованной функциональности и бизнес-плану.
  • Анализ продуктов конкурентов, бенчмаркинг, постановка задач на дизайн и разработку
  • Управление бэклогом задач (в т.ч. инициация и скоринг/приоритизация всех инициатив).
  • Проверка продуктовых гипотез с помощью A/B тестов.
  • Тестирование итогового продукта.
  • Формирование и координация работы команды: контроль, делегирование, мотивация, планирование, постановка задач. В подчинении до 20 чел.
Universal Media Group
Москва
SEO-специалист
Апрель 2014 — Июль 2016 (2 года и 4 месяца)

Результаты работы и достижения:

  • За период работы прошел путь от менеджера по продажам до SEO-специалиста.
  • По ряду клиентов добился роста целевого трафика с 4000 до 12000 посет./мес.
  • Сайты ряда клиентов выведены в топ-3 по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Поисковое продвижение сайтов с миллионной аудиторией


Высшее образование
Московский инженерно-физический институт
Москва
Факультет: Экспериментальной и теоретической физики; "Т"
Сентябрь 2007—Февраль 2014 (6 лет и 5 месяцев)
Инженер-физик