28 ноября приходите на новый хабрасеминар. В этот раз мы поговорим про HR-бренд, создающий образ компании, привлекательный для будущих сотрудников. Подробности и регистрация
Обо мне

Мне всегда были интересны анализ процессов, их оптимизация, автоматизация. Я получила IT-образование, но, к сожалению, не смогла найти работу по специальности в своем городе сразу после окончания института. Несмотря на то, что мой опыт работы не был напрямую связан с IT-сферой, мне нравилось искать то, что можно было бы улучшить то, что работало некорректно и инициировать изменения. Начиная с процессов я постепенно переходила на внедрение изменений в программы и тесную работу с программистами, описывала задачи, составляла баг-репорты. В какой-то момент пришло понимание того, что тестирование и Q&A это именно то, что мне близко и чем хотелось бы по-настоящему заниматься. Я приняла волевое решение, ушла с работы и погрузилась в изучение тестирования.

Мои преимущества:

- огромное желание учиться – на данный момент я изучила два курса по тестированию, прочитала десяток статей, пообщалась с программистами и тестировщиками, чтобы понять процессы изнутри. Сейчас я продолжаю изучение еще двух курсов.

- обладаю базовыми знаниями SQL;

- имею представление о теории тестирования, процессах разработки ПО,

- имею опыт обнаружения и фиксации багов, составления баг-репортов, чек-листов, тест-кейсов,

- занималась аналитикой и сбором данных,

- принимала участие во множестве проектов по оптимизации и автоматизации процессов (см. резюме),

- привыкла добиваться высоких результатов (см. резюме),

- обладаю колоссальной работоспособностью,

- получила IT-образование по специальности информатик-экономист (ERP-специалист),

- считаю преимуществом свой опыт работы в продажах, потому что способна воспринимать продукт еще и глазами клиентов.

Опыт работы
Российская дизайнерская компания
Менеджер по развитию / Оператор 1С / Технолог-калькулятор
Сентябрь 2014 — Декабрь 2018 (4 года и 4 месяца)
1. Внесение данных поступления товаров и услуг; 2. Расчет себестоимости продукции; 3. Расчет данных БЖУ и Ккал; 4. Внесение данных по продукции в базу для наклеек; 5. Сбор заказов от клиентов оптового направления; 6. Сбор заказов от внутренних точек; 7. Отслеживание тайминга работы; 8. Оптимизация производственных процессов; 9. Формирование производству данных по задаче на день; 10. Выдача технологических карт производству; 11. Создание сопроводительных документов на отгрузки; 12. Ведение дебиторской задолженности клиентов; 13. Контроль возврата первичной документации; 14. Внесение данных в базу для автоматической загрузки; 15. Ведение технологических карт продукции; 16. Обработка инвентаризационных данных; 17. Печать информационных наклеек на продукцию. Достижения: 1. Введена аналитика продаж и мониторинг сезонной продукции для ввода и вывода позиций; 2. Введена еженедельная аналитика перемещений и остатков для своевременной корректировки ошибок; 3. Введена процедура внутреннего согласования полученных финансовых результатов для сокращения времени получения данных по итоговым ценам; 4. Введено долговременное планирование продукции с учетом возможности быстрого внесения корректировок, исходя из потребностей производства или предпочтений клиентов; 5. Введены детальные разборы результатов инвентаризаций для своевременной корректировки неправильно работающих процессов; 6. Введен ежедневный отчет по первичной документации с открытым доступом для всех участвующих должностей; 7. Созданы и введены шаблоны инвентаризационных описей для эффективного сбора данных подразделений; 8. Созданы и введены шаблоны заказа для уменьшения человеческого фактора и оптимизации времени на обработку данных; 9. Создан и введен график продаж для оптимизации работы; 10. Созданы и введены шаблоны для печати информационных наклеек на продукцию; 11. Создана и введена единая информационная база данных сроков, комплектации, составов и прочих данных о продукции; 12. Создан и введен автоматизированный отчет для отслеживания дебиторских задолженностей; 13. Включено обязательное заполнение данных процесса во все технологические карты для сокращения ошибок производства и минимизации неправильного восприятия данных персоналом; 14. Оптимизированы процессы отслеживания и компоновки данных заказов для минимизации большого количества изменений в процессе работы и сокращения возможных складских ошибок; 15. Создано автоматизированное формирование итоговых заказов внутренних точек.
Высшее образование
Международный институт рынка
Самара
Факультет: Экономики и менеджмента
Сентябрь 2007—Июль 2012 (4 года и 10 месяцев)
Информатик-экономист, ERP-специалист