Обо мне

Работаю в IT сфере с самого начала своей деятельности, имею профильное образование, хочу дальше развиваться в этой области. В свободное время занимаюсь спортом (бег на средние дистанции, силовые виды спорта). Так же интересуюсь цифровой и мобильной техникой, есть опыт модульного и программного ремонта, правда все посредством доступных инструкций.

Опыт работы
Май 2013 — по настоящее время (4 года и 5 месяцев)
Ведущий специалист баз данных
Москва
Обязанности и достижения
• Руководство группой внедрения, постановка задач в соответствии с утвержденным планом и текущими мероприятиями, контроль выполнения • Координация внедрения системы на всех объектах компании в рамках проекта, взаимодейтвие с задействованными сотрудниками, структурными единицами. • Решение текущих задач, планирование и исполнение намеченных задач и целей отдела. Составление разнообразной отчетности для руководства по текущим мероприятиям (состояние внедрения, статистика работы системы, отзывы пользователей и заказчиков и пр.). • Участие в разработке доработок конфигурации под нужды пользователей (проведение анализа запросов на разработку, типовых решений в этой области, выбор и предложение своих методов решения поставленных задач). • Координация группы удаленных и штатных разработчиков, написание технических заданий по отдельным блокам системы. • Участие в разработке, корректировка форм документов, справочников, обработок, отчетов на СКД, устранение функциональных ошибок и т.д. • Работа по гибкой методологии разработки, в частности SCRUM. Контроль выполнения спринтов, участие в демонтрациях, написаниях функциональных тест-кейсов. • Проведение анализа предметной среды перед разработкой, участие в рабочих группах и принятие единого решения поставленных задач. • Интервьюирование текущих и потенциальных пользователей системы. Сбор требований, пожеланий. Утверждение ТЗ на основании проведенного анализа. • Первичное функциональное тестирование доработанных и вновь разработанных блоков системы. • Администрирование и устранение ошибок в работе базы данных, обеспечение бесперебойности работы базы данных (настройка профилей групп доступа, назначение прав доступа, удаление дубликатов, загрузка данных из внешних источников и пр.). • Организация и настройка РИБ, выявление причин и устранение сбоев при обменах. • Координация и непосредственное участие в локализации конфигурации на английский язык (перевод интерфейса, выгрузка и загрузка данных по переводу). • Подготовка и участие в презентациях для внутренних и внешних заказчиков и заинтересованных лиц (производственного персонала, департаментов продаж, АУП). • Техническая поддержка внешних и внутренних пользователей (консультация, предложение методов решения задач встроенными средствами конфигурации). • Подбор персонала в группу, проведение собеседований. • Написание регламентов и инструкций для пользователей системы.
Июль 2012 — Декабрь 2013 (1 год и 6 месяцев)
Готти
Начальник сервисного центра
Новосибирск
Обязанности и достижения
• Оперативное руководство сервисным центром. Решение текущих задач, планирование и исполнение намеченных мероприятий. • Работа с рекламациями от розничных и оптовых покупателей, принятие решений по рекламациям, составление официальных ответов. • Координация работы сервисных инженеров и менеджеров отдела. Подбор персонала. Подготовка регламентов работы как сервисного департамента так и всей компании. Проведение обучения и аттестаций персонала. Разработка должностных инструкций для персонала
Июль 2008 — Июль 2012 (4 года и 1 месяц)
Заместитель директора сервисного центра
Улан-Удэ
Обязанности и достижения
• Заключение договоров поставки оборудования и договоров оказания сервисных услуг. Контроль над своевременным выполнением договорных обязательств в соответствии с поступившими заявками и заключенными договорами; • Ведение переговоров и заключение договоров с ведущими производителями компьютерной техники, такими как Sven, Brother, Powercom, Ippon, Jetbalance, View Sonic, Proview, Mag, Xerox, Hyundai и т.д., через сервис-провайдеров или напрямую. • Работа с рекламациями. Организация гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования. Ведение склада запчастей и расходных материалов. Создание и учет подменного фонда оборудования; • Координация работы сервисных инженеров и менеджеров отдела. Подбор персонала. Подготовка регламентов работы как сервисного департамента так и всей компании. Проведение обучения и аттестаций персонала. Разработка должностных инструкций для персонала. • Управление удаленными филиалами компании в плане сервисного обслуживания, проведение проверок деятельности (включая проведение инвентаризаций) • Менеджмент качества выполняемых работ (контроль выполнения); • Обоснование затрат. Составление аналитических отчетов для руководства. • Составление технических заданий для ИТ-отдела на доработку используемого программного обеспечения • Анализ рынка ПО в сфере сервисного обслуживания и предварительное тестирование с целью проверки удовлетворения функциональных требований.
Высшее образование
Сентябрь 2001 — Июль 2006
ВСГАКИ
Институт экономики, управления и информационных технологий
Улан-Удэ
Специализация и достижения
Специальность - Прикладная информатика в СКС, специализация - Мультимедийные технологии и WEB-дизайн