Обо мне

Специализация и профессиональные навыки:

Разработка игр на Unity 5 под android, ios (c#). Разработка плагинов, SDK на java для android.

Управление проектами, гейм-дизайн, продюсирование.

Базы данных - оптимизация запросов, структуры базы; ETL, автоматизация отчетности, OLAP-технологии (Oracle, SQL, PL/SQL, SQL Server Analysis Services, Java);

Web-программирование (TCP/IP, DNS, Perl, RoR, HTML, JavaScript, c++, XML, sh, Apache), распределенные информационные системы (domain name registration plugins).

Математическое моделирование и численные методы - (статистические методы, Монте-Карло, с++, Mathlab)

Профессиональные цели: Делать качественные интересные игровые проекты.

Запустить стартап по методологии Lean Startup.

Добиваться качественного и творческого решения поставленных задач, нахождение наилучших решений, оптимальное управление ресурсами.

Реализовывать себя.

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: Сертификат Informatica PowerCenter 8 Basic Developer 14 июля 2011;

Oracle Certificate of Completion "Oracle Database 11g: SQL Tuning Workshop" 14-16 June 2011 (SIBINFOCENTER);

Oracle Certificate of Completion "Oracle Database 10g: Advanced PL/SQL" 23-24 November 2009 (SIBINFOCENTER);

Oracle Certificate of Completion "Architecture of Oracle 10g" 26-27 April 2007 (SIBINFOCENTER);

Oracle Certificate of Completion "Oracle Database 10g: Develop PL/SQL Program Unit" 28-30 March 2007 (SIBINFOCENTER);

Microsoft Certificate of Archivement "2796 Designing an Analysis Solution Architecture Using Microsoft SQL Server 2005 Analysis Services" 26-28 Nov 2007

Членство в обществах и ассоциациях: Доброволец благотворительного фонда "Надежда по всему миру".

Дополнительная информация: С 2005 года занимаюсь звукорежиссурой, провел много концертов, конференций, дискотек, создавал музыкальное оформление встреч различной тематики, свадеб.

Профессиональные навыки
Опыт работы
Февраль 2017 — по настоящее время (11 месяцев)
Unity Developer
Уфа
Обязанности и достижения

Разработка гоночной игры под браузеры. Оптимизация контента и производительности, разработка мультиплеера, добавление новых фич.

Используемые технологии: Unity3D, WebGL, C#, Javascript, WebSockets, Message Pack

Июль 2015 — Февраль 2017 (1 год и 8 месяцев)
Indie Game Developer / Freelance
Уфа
Обязанности и достижения

Разработка игр и приложений на Unity для себя и на заказ.

Разработка геймплея, работа с ассетами, подключение и настройка разнообразных API и плагинов.

Проект «ЕГЭ Батл», участвовал как клиентский Unity программист, реализация интерфейса с использованием 2DToolkit, разработка геймплея, интеграция с сервером:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

https://itunes.apple.com/ru/app/ege-batl/id1090656...

Участвовал в разработке игры Splashy Cashy

https://play.google.com/store/apps/details?id=game...

https://itunes.apple.com/ru/app/splashy-cashy/id10...

http://zinkgames.esy.es/portfolio/Pusher/

В разработке кроссплатформенный проект для android, ios и FB http://zinkgames.esy.es/portfolio/farmyland0.1/far...

Разработал и выпустил игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com....

Август 2014 — Июнь 2015 (11 месяцев)
Appsgeyser.com
Разработчик игр Unity3D
Новосибирск
Обязанности и достижения
Занимаюсь разработкой 2D и 3D игр на Unity3D под Андроид. В основном использую C#, иногда Java. Участвовал в разработке и доработке более десятка игр. Внедрение новой функциональности, рефакторинг, ремоделлинг, поиск и исправление багов. Отвечаю за ежедневный процесс сборки приложений. Обеспечиваю распределение задач между разработчиками, отслеживаю их выполнение Достижения: - разработал 2 игры с нуля - обеспечил ежедневный стабильный процесс сборки игр - внедрил множество изменений в более, чем 20 проектах Некоторые из игр, в разработке которых я участвовал: http://zinkgames.esy.es/portfolio/BombTransport(Lumberjack)/BombTransport(Lumberjack).html http://zinkgames.esy.es/portfolio/BusSimulatorWeb/BusSimulatorWeb.html http://zinkgames.esy.es/portfolio/CarSimulatorWeb/CarSimulatorWeb.html http://zinkgames.esy.es/portfolio/ClimbingHills/ClimbingHills.html http://zinkgames.esy.es/portfolio/RealDrift/RealDrift.html http://zinkgames.esy.es/portfolio/Sniper/Sniper.html
Июнь 2014 — Декабрь 2014 (7 месяцев)
Wandersoft
Руководитель проекта "Сумма технологий"
Москва
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управляю распределенной командой разработчиков в игровом проекте "Сумма технологий" - Постановка задач, планирование работ - Гейм-дизайн - Продюсирование
Апрель 2012 — Июль 2014 (2 года и 4 месяца)
Indie Game Developer
Независимый разработчик игр
Новосибирск
Обязанности и достижения
Обязанности: - Управление проектами - Продюсирование - Гейм-дизайн - Программирование Достижения: - собрал команду (программист, художник) - сентябрь 2013 - Выпустили игру That's My Moon: http://www.sogood.com/file.php?f=250&name=Thats_My_Moon - февраль 2014 - Зарелизили продолжение игры That's My Moon 2: http://www.newgrounds.com/portal/view/633768
Июль 2009 — Март 2012 (2 года и 9 месяцев)
инженер отдела анализа данных
Новосибирск
Обязанности и достижения
Автоматизация отчетности различной сложности (PL/SQL), проектирование хранилища данных, ETL, BI, оптимизация запросов, рефакторинг. Разработка кубов для OLAP-системы (SQL Server Analysis Services). Разработка веб-интерфейсов на Ruby-on-Rails.
Октябрь 2006 — Июнь 2009 (2 года и 9 месяцев)
инженер отдела анализа данных
Новосибирск
Обязанности и достижения
Автоматизация отчетности различной сложности (пакеты на PL/SQL), рефакторинг существующих пакетов. Разработка кубов для OLAP-системы (SQL Server Analysis Services). Разработка веб-интерфейсов на Ruby-on-Rails.
Август 2004 — Сентябрь 2006 (2 года и 2 месяца)
HSPc Maintenance Developer
Обязанности и достижения
Разработчик HSPcomplete (http://www.parallels.com/hspcomplete/) - решения для полной автоматизации работы хостинг-провайдеров. Отвечаю за разработку и поддержку плагинов для регистрации доменов через HSPcomplete в разных автоматизированных системах регистрации доменных имен. Частично занимаюсь поддержкой Домен Менеджера - компонента HSPcomplete.
Высшее образование
Январь 2004 — Январь 2007
НГТУ-Новосибирск
Прикладной математики и информатики; ФПМИ
Новосибирск
Специализация и достижения
Аспирантура по направлению "Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ" Тема работы "Решение обратной задачи уравнения переноса излучения"
Сентябрь 1999 — Июнь 2004
НГТУ-Новосибирск
Прикладной математики и информатики; ФПМИ
Новосибирск
Специализация и достижения
4 научных публикации, в том числе одна в иностранном журнале по теме дипломной работы.