Обо мне

Высокохудожественное литературное чтение, пение (хороший голос и слух), рисование, театральная деятельность (театральные постановки, роль, драматизация); знание детской и общей психологии и педагогики, методик дошкольного образования.

Ведущие принципы в работе с детьми: • Не навреди! • Ребенок должен чувствовать себя любимым! • «Делом нужно заниматься или же не заниматься им вообще»! • Комплексное решение основных педагогических задач :обучение, воспитание и развитие. • Принцип научности. • Принцип равенства и сотрудничества. • Принцип сознательности и активности. • Связь теории с практикой. • Принцип личного примера.

Профессиональные цели: Реализация и усовершенствование профессиональных качеств и умений:

Награды, сертификаты, портфолио, проекты: Исследование применения методики ТРИЗ в работе с дошкольниками - отражено в Сборнике статей и творческих работ педагогов и учащихся дошкольного отделения МГПК №2 им.М.Танка http://www.trizminsk.org/e/prs/231012.htm

Опыт работы
Средняя школа №3
Гомель
Педагог-психолог
Декабрь 2015 — По настоящее время (3 года и 8 месяцев)
Ясли-сад № 104 г. Гомеля
Гомель
Педагог-психолог
Январь 2013 — Июль 2015 (2 года и 7 месяцев)
Дошкольное учреждение № 212
Минск
Воспитатель
Апрель 2004 — Август 2008 (4 года и 5 месяцев)
Обязанности: - Охрана жизни и здоровья детей, воспитание, развитие и обучение детей раннего возраста (1,5-3 года) по программе дошкольного воспитания Республики Беларусь "Пралеска".
Частные услуги на дому клиента
Минск
Воспитатель-няня мальчика 3,5 лет
Январь 2004 — Апрель 2004 (4 месяца)
Обязанности: - Охрана жизни и здоровья ребенка, гигиенические процедуры и все режимные процессы (сон, кормление, умывание, зарядка, прогулки, игры, специально организованная деятельность, научение самообслуживанию-одевание, умывание,складывание и уборка вещей и игрушек), - проведение занятий по ознакомлению с окружающим, развитию речи, формированию элементарных математических представлений, изобразительной деятельности, элементов физкультуры (на прогулке).
Дошкольное учреждение № 143
Минск
Воспитатель
Август 2003 — Декабрь 2003 (5 месяцев)
Обязанности: - Охрана жизни и здоровья детей, воспитание, развитие и обучение детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) по программе дошкольного воспитания Республики Беларусь "Пралеска". Достижения: - Практика в развивающей воспитательно-образовательной работе с детьми элементов ТРИЗ - Применение ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач: "ММЧ" - метод маленьких человечков, "ДА-НЕТки", методы моделирования в системе формирования элементарных математических представлений, развития речи и сенсорного развития)
Средняя школа № 82
Минск
Руководитель кружка «Изобразительное искусство»
Сентябрь 2002 — Апрель 2003 (8 месяцев)
Обязанности: - Обучение младших и средних школьников элементам и техникам живописи, графики, скульптуры, художественно-эстетическое и морально-нравственное воспитание. Группы детей по 7-12 человек.
Ясли-сад № 20
Гомель
Воспитатель
Июль 2002 — Август 2002 (2 месяца)
Обязанности: - Охрана жизни и здоровья детей, воспитание, развитие и обучение детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по программе дошкольного воспитания Республики Беларусь "Пралеска". Достижения: - Получила опыт работы в разновозрастной дошкольной группе (возраст детей 3,5 - 6 лет, количество 11 человек)
Cредняя школа № 82
Минск
Руководитель кружка «Дизайн и декоративно-прикладное творчество»
Октябрь 2001 — Май 2002 (8 месяцев)
Обязанности: - Обучение младших школьников элементам и техникам ручного и прикладного творчества, художественно-эстетическое и морально-нравственное воспитание. Группы детей по 7-12 человек. Достижения: - Первый опыт работы в должности руководителя изостудии. Освоила вместе с детьми техники изготовления кукол БИБАБО и марионеток, пэчворк.
Ясли-сад № 391
Минск
Воспитатель
Март 2001 — Май 2001 (3 месяца)
Обязанности: - Охрана жизни и здоровья детей, воспитание, развитие и обучение детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) по программе дошкольного воспитания Республики Беларусь "Пралеска". Достижения: - Получила первый самостоятельный опыт работы воспитателем в дошкольном образовательном учреждении, до этого проходила только учебно-методическую практику.
Высшее образование
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Минск
Факультет: Дошкольного образования
Сентябрь 2003—Февраль 2011 (7 лет и 5 месяцев)
Педагог. Педагог-психолог.
Факультет: Дошкольного образования
Январь 2003—Январь 2011 (8 лет)
Специальность «Дошкольное образование. Практическая психология»