Обо мне

Дизайн и управление разработкой.

Опыт работы
Апрель 2015 — по настоящее время (2 года и 2 месяца)
Руководитель направления
Москва
Обязанности и достижения

Управление разработкой проекта Игры Ростелеком.
Анализ бизнес требований, проектирование продукта.
Создание визуального стиля проекта, утверждение внутри компании стиля подобных проектов.
Создание интерфейса интернет сайта, мобильной версии, windows приложения.
Анализ данных пользователей, изменение проекта на основе поступающих данных.
UX прототипирование.
Управление командой разработки.
Управление интеграцией продуктов партнеров.
Курирование креативной составляющей визуальной коммуникации проекта, создаваемой сторонними студиями.
Создание собственной системы издательства игровых продуктов.
Участие в разработке проекта Облачные Игры.
Создание пилотного проекта Подарки Ростелеком на базе ОнЛайм.

Апрель 2014 — Март 2015 (11 месяцев)
Storia
Lead UX designer
Сан-Франциско и район залива
Обязанности и достижения

Управление UX международного сторитйэлинг проекта Storia.
Управление группой дизайнеров.
Создание интерфейса мобильного приложения.
Создание интерфейса интернет сайта.
Анализ пользовательских данных и внесение изменений в продукт.
Анализ бизнес требований, продектирование продукта.
Участие в создании визуального стиля продукта.
Геймификация продукта.
Участие в побочных проектах компании.

Ноябрь 2013 — Февраль 2014 (3 месяца)
Asocial games
UX/UI designer
Москва
Обязанности и достижения

Разработка игр для проекта Лотерея Победа.
Гейм дизайн игрового контента.
Проработка новых типов геймплэя.
Разработка визуального стиля игр.
Озвучание игрового контента.

Август 2011 — Октябрь 2013 (2 года и 2 месяца)
Cherrygames
Арт директор
Москва
Обязанности и достижения

Управление разработкой социального казино Cherry Games.
Анализ бизнес требований, проектирование продукта.
Управление командой разработки.
Создание визуального стиля продуктов.
Геймдизайн игровых продуктов.
Создание уникальной системы социальной обвязки.
Анализ данных пользователей, изменение проекта на основе поступающих данных.
UX прототипирование.
Озвучание проекта.
Создание креативной коммуникации проекта.
Создание системы обмена трафика между продуктами компании.
Дизайн интернет сайта.
Дизайн мобильных версий игровых продуктов.

Июнь 2008 — Июль 2011 (3 года и 1 месяц)
Дизайнер
Москва
Обязанности и достижения

Создание игр проекта игры@mail.ru
Создание визуального стиля проекта.
Создание визуального стиля игр.
Озвучание игр.
Геймдизайн.
Анализ пользовательских данных и внесение изменений в продукт.

Высшее образование
Январь 1999 — Январь 2002
ВГИК
Сценарно-киноведческий
Москва