О компании «ГК Черноголовка»

Черноголовка сегодня – это крупный и динамично развивающийся холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. 

Компания выпускает продукцию на восьми собственных  предприятиях, а также на проверенных партнёрских площадках.  Флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области, в уникальной природной зоне.

География предприятий холдинга: 

Московская область:
 –  Черноголовка (2 завода)
 –  Электросталь 

Краснодарский край:
 – станица Северская

Алтайский край:
 – Барнаул 

 – Оренбург
 – Новосибирск

Узбекистан, Ташкентская область: 
 – Нуравшон


Готовая продукция отгружается во все регионы страны и еще в 25 стран.  В портфеле компании более 20 брендов и 700 наименований.  Самые известные: легендарный "Байкал" (1977) и "Черноголовка" –  линейка натуральных лимонадов, знакомых каждому россиянину с детства, а также питьевая вода для детей и взрослых.

Семейство напитков в начале 2022 года пополнилось классикой вкуса – "Колой Черноголовка", которая пользуется повышенным спросом со стороны сетей торговли и общественного питания.  Бренд "Байкал" ("тот самый Байкал") теперь представлен как в классическом варианте, так и в современном – в виде Baikal energy и лимонадов нового поколения Baikal green.  Премиальная артезианская вода Сristelle – украшение ассортимента и ... любого мероприятия и стола!

Сохраняя прочное лидерство на рынке безалкогольных напитков, холдинг последовательно расширяет свою производственную базу и наращивает выпуск продуктов питания.

Ассортимент компании включает:

 – детское питание для раннего возраста и от 3-х лет;
 – продукты для быстрого перекуса - снэки с оригинальными вкусами (чипсы, сухарики, орешки); 
 – кондитерские изделия высокого качества;
 – готовые мясные и мясо-растительные блюда из отборного сырья.

Особое место занимает новый бренд Fantola: для него специально разработана линейка инновационных напитков и продуктов, рассчитанных на молодёжную аудиторию.

Черноголовка следует самым строгим  стандартам качества и пищевой безопасности, являясь неизменным участником программ FSSC 22000, ISO 22000 – 2005, HACCP и ГОСТ.  Вкус и высокое качество по достоинству оценили потребители и участники рынка "хорека".  В их числе федеральные сети KFC и "Бургер кинг", выбравшие Черноголовку своим поставщиком. 

Близость к природе - основа корпоративной культуры.  В производстве используются только натуральные экстракты и настои, а собственные артезианские скважины содержатся в идеальном состоянии. 

Символ холдинга – маленькая  птичка Черноголовка, которая ... очень требовательна к экологии и селится только в оазисах с чистой питьевой водой.  Свои экологические обязательства компания выполняет в полном объёме.  Черноголовка – участник национальных  программ, направленных на охрану водных ресурсов. 

Гордость компании  –  2500 сотрудников.  Многие из них трудятся в ней с момента основания, являясь признанными лидерами в своих профессиях.  В 2022 году холдинг вошёл в число системообразующих предприятий России. 

Вакансии компании «ГК Черноголовка»

Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценки и отзывы сотрудников о компании «ГК Черноголовка»
Оценить
В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников.
Награды компании
У этой компании пока нет наград
Откуда приходят в компанию
НИЦ Стратком
1 сотрудник
В какие компании уходят
Элоконт
1 сотрудник
МТС Банк
1 сотрудник