Запускаем афишу образовательных курсов на «Моём круге». Читать подробности
Описание курса

Курс рассчитан на талантливых менеджеров веб-проектов, маркетологов, веб-разработчиков и для тех, кто начинает свой интернет-бизнес самостоятельно.

Курс включает в себя

  • Яндекс. Факторы ранжирования
  • Google. Факторы ранжирования
  • Яндекс. Метрика. Веб-аналитика, оценка эффективности
  • Google Analytics. Веб-аналитика, оценка эффективности
  • Яндекс. Вебмастер. Мониторинг технического состояния сайта
  • Google Search Console. Мониторинг и индексации страниц сайта
  • Оптимизация сайта для мобильных устройств, продвижение на мобильном поиске
  • Сбор семантики. При помощи различных сервисов

Чему вы научитесь на курсе

Использовать веб-аналитику для планирования и оценки SEO-продвижения
Яндекс.Метрика и Google Analytics — мощнейшие инструменты, позволяющие понять, что за люди приходят на сайт, что они ищут и насколько им интересно то, что предлагается на сайте. Прогнозируйте поведение посетителей и оценивайте эффективность оптимизации в несколько кликов!

Работать в команде с копирайтером и веб-разработчиком
От понимания и согласованности в этой «связке» зависит успех проекта по продвижению. Несмотря на то, что все трое смотрят на SEO по своему, вы сможете точно поставить задание, дать грамотную обратную связь, услышать и понять предложения от коллег.

Проводить комплексную работу по оптимизации сайта
Все этапы SEO, от аудита до подведения итогов, будут у Вас в голове и в чек-листах. Вы сможете быть кем угодно: штатным SEO-специалистом, сотрудником агентства, фрилансером. В любом случае вы делаете продвижение «под ключ», неважно, своими или чужими руками.

Собирать семантическое ядро для сайта и выстраивать SEO-стратегию на его основе
От того, как вы составили семантическое ядро для сайта, зависит и распределение ключевых фраз по страницам сайта, и то, насколько целевая аудитория на него придёт. Точно составленное ядро обеспечит сайту и бизнесу непрерывный поток заинтересованных посетителей, а вам — премию и «плюс» в портфолио!

Понимать принципы работы поисковых систем
Положение сайта в выдаче поисковой системы по конкретному запросу определяется множеством факторов. Понимая суть «поисковиков», вы сможете сосредоточиться на факторах, ключевых в продвижении каждого сайта и проекта. И не тратить ресурсы на незначимые.

Работать с сайтом как с инструментом привлечения клиентов
Сайт нужен бизнесу не сам по себе. Задача любого бизнес-сайта, от одностраничника до портала — привлечение и удержание (потенциальных) клиентов. SEO важно как часть маркетинговой системы этого бизнеса, и важно понимать это с самого начала работы по продвижению сайта.