Помощь для работодателей

С помощью «Моего круга» работодатели находят специалистов из самых разных сфер IT-отрасли: программистов, верстальщиков, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков, маркетологов и других. Для этого достаточно разместить вакансию, а затем получить отклики от заинтересовавшихся соискателей и выбрать того, кто окажется самым достойным. Перед размещением вакансии работодателю нужно тщательно заполнить профиль своей компании.

Каждая вакансия, размещаемая на «Моём круге», транслируется на «Хабре», крупнейшем русскоязычном IT-ресурсе, с суммарной месячной аудиторией 10 млн. пользователей. Из них порядка 1.8 млн. из Москвы, 800 тыс. из Санкт-Петербурга, 600 тыс. из Киева, 300 тыс. из Минска.
Подробней о географии соискателей.

Кроме того, каждая вакансия транслируется в наших соцсетях и отправляется на почту: тем, кто ищет работу, и лучше всего подходит по навыкам для вашей вакансии; тем, кто подписался на рассылку новых вакансий, похожих на вашу.

В настоящий момент у нас более 100000 заполненных резюме, больше всего программистов, верстальщиков, администраторов, разработчиков приложений, дизайнеров и менеджеров.
Подробней о специальностях соискателей.

Есть два формата размещения вакансий: «Стандарт» и «Стандарт плюс».

Оба формата размещаются в ленте вакансий на «Моем круге» на 30 дней, попадают в разовую почтовую рассылку по подписчикам на новые вакансии и в рассылку по подходящим специалистам. При размещении вакансии любого формата вы автоматически получаете одни сутки доступа к базе резюме бесплатно.

В стоимость формата «Стандарт плюс» входит автоподнятие каждые 7 дней, благодаря чему вакансия трижды оказывается наверху ленты вакансий за время своего размещения.

Выбрать способ размещения можно на форме создания или редактирования неоплаченной вакансии или при повторном размещении вакансии из архива.

Каждая вакансия размещается сроком на один месяц. Стоимость этой услуги зависит от города вакансии. Подробней о ценах.

Для вакансий-стажировок действует скидка 80%. Чтобы разместить стажировку, на форме создания вакансии нужно выбрать квалификацию «Стажёр (Intern)». Подробнее о квалификациях. Администрация сайта может в одностороннем порядке не согласиться с выбором квалификации стажёра для публикации вакансии и отменить подобное размещение.

Сразу после оплаты услуги, в течение месяца, вакансия видна всем пользователям сервиса, её можно найти поиском и на неё можно откликнуться. Оплаченная вакансия размещается в разделе «Оплаченных вакансий» в панели управления компании. Спустя месяц оплаченная вакансия автоматически оказывается в разделе «Неоплаченных вакансий», откуда любой куратор компании может её вернуть в оплаченные, оплатив повторное размещение.

Если в течение месяца вакансия не получает ни одного отклика, можно разместить её ещё на один месяц бесплатно, написав нам об этом.

Все вакансии размещаются от лица компаний, которые ищут себе новых специалистов. Разместить вакансию компании может любой сотрудник этой компании. Стать сотрудником компании можно двумя способами: либо самому создать профиль этой компании, либо если пользователя добавит администратор компании. Чтобы вакансия появилась на сайте, сначала ее нужно опубликовать, а затем оплатить размещение. Оплата производится через баланс компании.

Для публикации вакансии нужно в шапке сайта щелкнуть по пункту «Для работодателя», если у вас пока нет компании, или «Мои компании», если компания у вас есть. Далее в выпавшем меню выбрать «Добавить вакансию».

В открывшейся форме нужно будет дать название и описание вакансии, указать требуемые навыки, вознаграждение и другие данные. После сохранения формы вакансия сохраняется и помещается в раздел «Неоплаченные вакансий» в панели управления компании.

Из раздела «Неоплаченных вакансий» можно оплатить услугу по размещению вакансии, после чего она перейдёт в раздел «Оплаченных вакансий» и станет видимой для всех, доступной для поиска, плюс на неё смогут откликаться соискатели.

Откликнуться на вашу вакансию сможет любой зарегистрированный пользователь, указавший свои профессиональные навыки. Все отклики размещаются непосредственно на странице вакансии и видны только сотрудникам компании. О появлении каждого нового отклика тем сотрудникам компании, которые указаны кураторами вакансии, приходит уведомление.

В каждом отклике выводится краткая информация о соискателе: его текущая специализация, профессиональные навыки, возраст и опыт работы, последнее место работы и основное образование. Из каждого отклика можно перейти на профиль соискателя и узнать о нём больше.

Связаться с понравившимся соискателем можно несколькими способами. Можно прямо из отклика нажать на кнопку «Написать» и перейти в личную переписку с этим пользователем. Можно начать общение, ответив на письмо о новом отклике, полученное на почту. Можно также связаться с соискателем напрямую через контакты, которые он указал: эти контакты выводятся в его профиле.

Каждый сотрудник компании может понравившийся отклик «отметить», чтобы выделить его на фоне остальных, а неподходящий «удалить», спрятав его в архив. Эти отметки проставляются сотрудниками коллективно: что отмечает один, то видно всем остальным. При заходе в вакансию все отмеченные или удалённые отклики можно смотреть отдельными списками.

Чем точнее будет описана вакансия и требующиеся от соискателя навыки, тем больше заинтересованных специалистов увидят её в результатах поиска и в наших рассылках. Кроме того, соискателю будет гораздо проще принять решение, если вы подробно расскажете о вашем предложении и условиях труда в компании.

После оплаты вакансии на её странице появится подраздел «Подходящие специалисты». В нём выводятся специалисты, подбираемые сервисом для вашей вакансии на основе требуемых в ней навыков. Вы можете находить среди этих специалистов подходящих вам и отправлять им приглашения в вакансию.

Размещение вакансии даёт вам доступ ко всей базе резюме
IT-специалистов. Вы можете пользоваться поиском по специалистам — вводя в поисковую строку требуемые навыки, указывая в фильтре нужный город и зарплату — и отправлять соискателям приглашения в вакансию.

Также предусмотрены дополнительные платные услуги, привлекающие к вашим вакансиям больше внимания. Вакансию можно выделить, чтобы она контрастно выглядела на фоне соседних вакансий. Вакансию можно поднять, чтобы она оказалась на некоторое время наверху выдачи в поиске по вакансиям.

С помощью доступа к базе резюме вы можете не ждать откликов на вакансии, а искать нужных специалистов самостоятельно. Покупая эту услугу, вы получаете возможность просматривать профили всех специалистов, зарегистрированных на «Моём круге».

В данный момент в базе резюме «Моего круга» насчитывается 132 тыс. профилей ИТ-специалистов, из них 19 тыс. обновляются ежемесячно.

Доступ к базе можно приобрести на период от 1 суток до 12 месяцев, все цены включают 20% НДС.

  • 1 сутки — 3600 руб.
  • 7 дней — 7200 руб.
  • 30 дней — 14400 руб.
  • 3 месяца — 30000 руб.
  • 6 месяцев — 42000 руб.
  • 12 месяцев — 60000 руб.

Сразу после оплаты услуги доступ открывается автоматически, а в разделе «Доступ к базе резюме» панели управления компании вы можете видеть точную дату и время окончания действия доступа к базе.

Размещение каждой вакансии даёт вам бонусом один день доступа к базе резюме, каждая новая вакансия прибавляет свой день доступа к уже имеющимся.

Если у вас уже приобретён доступ к базе резюме на определённый срок, вы можете в любой момент докупить к нему дополнительные дни. Все приобретённые и полученные периоды доступа к базе суммируются.

Купленным доступом могут пользоваться все кураторы профиля компании без ограничений.

Абонементы позволяют экономить до 58% на покупке услуг сервиса. Сейчас на «Моём круге» есть 9 абонементов, которые отличаются количеством и форматом вакансий и предоставляют доступ к базе резюме сроком от 1 до 12 месяцев.

  • Стандарт 5 (5 вакансий «Стандарт», 1 месяц доступа) —15000 руб.
  • Стандарт 15 (15 вакансий «Стандарт», 3 месяца доступа) — 48000 руб.
  • Стандарт 25 (25 вакансий «Стандарт», 6 месяцев доступа) — 81000 руб.
  • Стандарт 50 (50 вакансий «Стандарт») — 150000 руб.
  • Стандарт 100 (100 вакансий «Стандарт») — 198000 руб.
  • Стандарт 150 (150 вакансий «Стандарт») — 246000 руб.
  • Стандарт суперплюс 50 (50 вакансий «Стандарт плюс») — 300000 руб.
  • Стандарт суперплюс 100 (100 вакансий «Стандарт плюс»)— 396000 руб.
  • Стандарт суперплюс 150 (150 вакансий «Стандарт плюс») — 498000 руб.

Имеющиеся у компании скидки на стоимость абонемента не распространяются.

Каждый абонемент действует 12 месяцев с момента покупки. Услуга доступа к базе резюме активируется автоматически в момент оплаты и активна всё время действия абонемента. Если за время действия абонемента активируются не все вакансии, то они «сгорают» и никак не компенсируются.

Для покупки абонемента необходимо зайти в панель управления компанией, перейти в раздел «Абонемент» и выбрать нужный вид абонемента. Выбранный абонемент будет добавлен в заказы, откуда его можно оплатить с одного из счетов компании.

После оплаты в разделе «Баланс» появится отдельный счёт, баланс которого будет равен количеству услуг, входящих в абонемент. В дальнейшем, при использовании абонемента на балансе будет отображаться количество оставшихся к публикации вакансий, а в разделе «Абонемент» вы можете видеть точную дату и время окончания действия абонемента.

Чтобы создать новую компанию, нужно в шапке сайта щелкнуть по пункту «Работодателю» и в выпавшем меню выбрать пункт «Создать компанию». Откроется форма, в которой нужно указать название компании и URL страницы компании, после чего можно сразу размещать вакансии компании.

Однако мы настоятельно рекомендуем сначала как можно полнее заполнить профиль компании: загрузить логотип, указать специализацию, местоположение, число сотрудников, дать контактную информацию. Это позволит вашей компании быть более привлекательной для потенциальных соискателей и получать больше откликов на вакансии.

У любой компании есть администратор — тот пользователь, который создал профиль компании на сайте. Администратор может добавить ещё 14 сотрудников, которые тоже смогут работать с компанией и её вакансиями. Добавлять сотрудников можно только из числа уже зарегистрированных на сервисе пользователей.

Чтобы добавить новых сотрудников, нужно зайти в панель управления компанией в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Пригласить сотрудников». Здесь с помощью поиска по пользователям сервиса можно найти нужного человека и добавить его в сотрудники.

Управление сотрудниками компании происходит в разделе «Кураторы» профиля компании. Здесь можно удалять и добавлять сотрудников, а также присваивать им права: администратора или HR-специалиста. Добавлять и удалять сотрудников, а также выдавать им права может только администратор. Редактировать информацию о компании может тоже только администратор. Во всём остальном у всех сотрудников права равные.

Размещение вакансий и другие услуги — платные. Оплата происходит с помощью средств, находящихся на лицевых счётах, которых у компании может быть несколько.

Создавать лицевые счета и пополнять их баланс могут как юридические, так и физические лица. Для этого нужно зайти в панель управления компанией и далее перейти в раздел «Баланс».

Юрлица могут пополнять лицевой счёт только с помощью банковского перевода, физлица — с помощью банковской карты, Яндекс-денег, Webmoney WMR и PayPal. У каждого лица должен быть отдельный лицевой счёт.

Создавать лицевые счета, пополнять и расходовать их баланс может любой куратор компании.

Все действия, связанные с изменением баланса лицевых счетов компании, хранятся в разделе «Баланс» в закладке «Транзакции». На этой странице можно видеть, кто, что и когда совершал с балансом любого лицевого счёта компании.

Если у вас остались ещё какие-нибудь вопросы, обращайтесь на hr@tmtm.ru или по телефону в Москве: +7 (499) 653-59-61. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пишите нам через форму обратной связи.