Помощь для работодателей

С помощью «Моего круга» работодатели находят специалистов из самых разных сфер IT-отрасли: программистов, верстальщиков, дизайнеров, менеджеров, веб-аналитиков, маркетологов и других. Для этого достаточно разместить вакансию, а затем получить отклики от заинтересовавшихся соискателей и выбрать того, кто окажется самым достойным. Перед размещением вакансии работодателю нужно тщательно заполнить профиль своей компании.

Каждая вакансия, размещаемая на «Моём круге», транслируется на крупнейших русскоязычных IT-ресурсах — Хабрахабре и Гиктаймсе — с суммарной месячной аудиторией 12 млн. пользователей. Из них порядка 1.8 млн. из Москвы, 800 тыс. из Санкт-Петербурга, 600 тыс. из Киева, 300 тыс. из Минска.
Подробней о географии соискателей.

Кроме того, каждая вакансия транслируется в наших соцсетях и отправляется на почту: тем, кто ищет работу, и лучше всего подходит по навыкам для вашей вакансии; тем, кто подписался на рассылку новых вакансий, похожих на вашу.

В настоящий момент у нас 50000 заполненных резюме, больше всего программистов, верстальщиков, администраторов, разработчиков приложений, дизайнеров и менеджеров.
Подробней о специальностях соискателей.

Каждая вакансия размещается сроком на один месяц. Стоимость этой услуги зависит от города вакансии. Для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для вакансии без города месяц размещения стоит 3000 руб., для городов-миллионников — 2000 руб., для остальных городов России, а также для всех городов Украины, Беларуси и Казахстана — 1500 руб. Для всех остальных стран — 5000 руб. Подробней о ценах.

Если баланс компании одномоментно пополняется больше чем на 15000 руб., то срабатывают скидки: можно получить дополнительно бонусом 2500, 10000 или 20000 кредитов. Подробней о скидках.

Сразу после оплаты услуги, в течение месяца, вакансия видна всем пользователям сервиса, её можно найти поиском и на неё можно откликнуться. Оплаченная вакансия размещается в разделе «Оплаченных вакансий» в панели управления компании. Спустя месяц оплаченная вакансия автоматически оказывается в разделе «Неоплаченных вакансий», откуда любой сотрудник компании может её вернуть в оплаченные, оплатив повторное размещение.

Если в течение месяца вакансия не получает ни одного отклика, можно разместить её ещё на один месяц бесплатно, написав нам об этом.

Все вакансии размещаются от лица компаний, которые ищут себе новых специалистов. Разместить вакансию компании может любой сотрудник этой компании. Стать сотрудником компании можно двумя способами: либо самому создать профиль этой компании, либо если пользователя добавит администратор компании. Чтобы вакансия появилась на сайте, сначала ее нужно опубликовать, а затем оплатить размещение. Оплата производится через баланс компании.

Для публикации вакансии нужно в шапке сайта щелкнуть по пункту «Для работодателя», если у вас пока нет компании, или «Мои компании», если компания у вас есть. Далее в выпавшем меню выбрать «Добавить вакансию».

В открывшейся форме нужно будет дать название и описание вакансии, указать требуемые навыки, вознаграждение и другие данные. После сохранения формы вакансия сохраняется и помещается в раздел «Неоплаченные вакансий» в панели управления компании.

Из раздела «Неоплаченных вакансий» можно оплатить услугу по размещению вакансии, после чего она перейдёт в раздел «Оплаченных вакансий» и станет видимой для всех, доступной для поиска, плюс на неё смогут откликаться соискатели.

Откликнуться на вашу вакансию сможет любой зарегистрированный пользователь, указавший свои профессиональные навыки. Все отклики размещаются непосредственно на странице вакансии и видны только сотрудникам компании. О появлении каждого нового отклика тем сотрудникам компании, которые указаны кураторами вакансии, приходит уведомление.

В каждом отклике выводится краткая информация о соискателе: его текущая специализация, профессиональные навыки, возраст и опыт работы, последнее место работы и основное образование. Из каждого отклика можно перейти на профиль соискателя и узнать о нём больше.

Связаться с понравившимся соискателем можно несколькими способами. Можно прямо из отклика нажать на кнопку «Написать» и перейти в личную переписку с этим пользователем. Можно начать общение, ответив на письмо о новом отклике, полученное на почту. Можно также связаться с соискателем напрямую через контакты, которые он указал: эти контакты выводятся в его профиле.

Каждый сотрудник компании может понравившийся отклик «отметить», чтобы выделить его на фоне остальных, а неподходящий «удалить», спрятав его в архив. Эти отметки проставляются сотрудниками коллективно: что отмечает один, то видно всем остальным. При заходе в вакансию все отмеченные или удалённые отклики можно смотреть отдельными списками.

Чем точнее будет описана вакансия и требующиеся от соискателя навыки, тем больше заинтересованных специалистов увидят её в результатах поиска и в наших рассылках. Кроме того, соискателю будет гораздо проще принять решение, если вы подробно расскажете о вашем предложении и условиях труда в компании.

После оплаты вакансии на её странице появится подраздел «Подходящие специалисты». В нём выводятся специалисты, подбираемые сервисом для вашей вакансии на основе требуемых в ней навыков. Вы можете находить среди этих специалистов подходящих вам и отправлять им приглашения в вакансию.

Размещение вакансии даёт вам доступ ко всей базе резюме
IT-специалистов. Вы можете пользоваться поиском по специалистам — вводя в поисковую строку требуемые навыки, указывая в фильтре нужный город и зарплату — и отправлять соискателям приглашения в вакансию.

Также предусмотрены дополнительные платные услуги, привлекающие к вашим вакансиям больше внимания. Вакансию можно выделить, чтобы она контрастно выглядела на фоне соседних вакансий. Вакансию можно поднять, чтобы она оказалась на некоторое время наверху выдачи в поиске по вакансиям.

Чтобы создать новую компанию, нужно в шапке сайта щелкнуть по пункту «Работодателю» и в выпавшем меню выбрать пункт «Создать компанию». Откроется форма, в которой нужно указать название компании и URL страницы компании, после чего можно сразу размещать вакансии компании.

Однако мы настоятельно рекомендуем сначала как можно полнее заполнить профиль компании: загрузить логотип, указать специализацию, местоположение, число сотрудников, дать контактную информацию. Это позволит вашей компании быть более привлекательной для потенциальных соискателей и получать больше откликов на вакансии.

У любой компании есть администратор — тот пользователь, который создал профиль компании на сайте. Администратор может добавить ещё 14 сотрудников, которые тоже смогут работать с компанией и её вакансиями. Добавлять сотрудников можно только из числа уже зарегистрированных на сервисе пользователей.

Чтобы добавить новых сотрудников, нужно зайти в панель управления компанией в раздел «Сотрудники» и нажать на кнопку «Пригласить сотрудников». Здесь с помощью поиска по пользователям сервиса можно найти нужного человека и добавить его в сотрудники.

Управление сотрудниками компании происходит в разделе «Кураторы» профиля компании. Здесь можно удалять и добавлять сотрудников, а также присваивать им права: администратора или HR-специалиста. Добавлять и удалять сотрудников, а также выдавать им права может только администратор. Редактировать информацию о компании может тоже только администратор. Во всём остальном у всех сотрудников права равные.

Размещение вакансий и другие услуги — платные. Оплата происходит с помощью кредитов, находящихся на балансе компании. Один кредит равен одному рублю. Пополнение баланса доступно для юридических и физических лиц.

Чтобы пополнить баланс компании, нужно зайти в панель управления компанией и далее перейти в раздел «Баланс». Если баланс пополняется физическим лицом, то достаточно указать требуемое число кредитов, выбрать способ перевода денег и пройти стандартную процедуру онлайн-оплаты. Если баланс пополняется юридическим лицом, то нужно будет сначала заполнить форму с реквизитами компании, а потом получить на почту промокод и использовать его для пополнения баланса.

Пополнять баланс компании и расходовать его может любой сотрудник компании. Все действия, связанные с изменением баланса компании, записываются в историю транзакций. Она находится в панели управления компанией, в разделе «Баланс» на закладке «Транзакции». На этой странице можно видеть, кто, что и когда совершал с балансом компании.

Если у вас остались ещё какие-нибудь вопросы, обращайтесь на hr@tmtm.ru или по телефону в Москве: +7 (499) 653-59-61. Если вы столкнулись с техническими проблемами, пишите нам через форму обратной связи.