👀 Дизайнеры, с какой командой вы мэтчитесь по вайбам? Проверяйте на Вайб-чеке→ vibe.habr.com

Статистика по компании

Статистика — это раздел в кабинете компании, в котором собраны разные показатели эффективности компании на Хабр Карьере, её кураторов и вакансий. Кураторы со статусом «Модератор» могут посмотреть статистику только по себе, а со статусом «Администратор» — по всей компании или отдельным кураторам.

С помощью этого инструмента кураторы могут проверить, как отработали их вакансии: где есть пробелы, а где все очень хорошо, посмотреть свою скорость обработки откликов и эффективность работы с ними, а также отследить активность на Хабр Карьере.

Администраторам компаний статистика поможет быстро просматривать показатели по вакансиям и анализировать работу кураторов.

Фильтры

Статистику можно отфильтровать по:

  1. Периодам. Можно выбрать период, за который откроется статистика. Максимальный период для просмотра статистики — один год. Есть предустановленные периоды: «Вчера», «Неделя», «Месяц», «3 месяца», «Год». Нельзя выбрать дату в будущем или текущую.
  2. Кураторам. Фильтр доступен только кураторам со статусом «Администратор». Фильтровать статистику можно по одному куратору, нескольким или сразу всем. Если в фильтре не выбран никто из кураторов, откроются данные по всем кураторам компании.

Мы анализируем данные по семи показателям в трех блоках:

Активность кураторов/Моя активность

В этом блоке вы сможете изучить статистику по количеству просмотренных профилей специалистов на Хабр Карьере.

Это количество уникальных профилей, которые открывали* кураторы.

Не считаются:

  1. просмотры превью профиля,
  2. просмотр профилей, которые были открыты после достижения лимита просмотров,
  3. просмотр профилей других кураторов вашей компании.

*Если вы откроете один профиль десять раз, это будет считаться одним просмотром.

Если смотреть статистику одновременно по нескольким кураторам, то показатель будет суммарный.

Эффективность работы с откликами

Блок показывает, как кураторы компаний работают с откликами: например, можно посмотреть долю откликов, после которых связались с кандидатом, а еще рассчитать среднее время обработки отклика.

Это процент откликов, с которыми совершили какое-то действие: отметили или удалили, написали кандидату. Учитываются отклики только на те вакансии, которые были в статусе «Опубликованные» за выбранный период. Показатель считается в динамике.

Показатель можно посмотреть как общий, так и по типу реакции.

Пример

Куратор разместил вакансию утром 10 апреля. За этот день откликнулись 5 человек. Куратор вечером 10 апреля написал одному кандидату, удалил один отклик и еще один добавил в отмеченные.

По итогу за 10 апреля у нас 3 отклика с реакцией (60%) — 1 отмеченный (20%), 1 удаленный (20%) и 1 с написанным сообщением (20%).

11 апреля откликнулись еще 5 человек, а куратор только досмотрел 2 оставшихся отклика от 10 апреля и написал этим кандидатам. В таком случае по итогам 11 апреля картина такая:

5 откликов с реакцией (50%), 1 отмеченный (10%), 1 удаленный (10%), 3 с написанным сообщением (30%).

За 10 апреля статистика в графике не меняется.

Если смотреть статистику одновременно по нескольким кураторам, то показатель будет общий для всех.

Пример

Выбрано 2 куратора, за 10 апреля у них суммарно 20 откликов, один из них отреагировал на 5 откликов, а другой — на 10. Тогда по итогу 10 апреля на графике будет 15 / 20 * 100 = 75%.

А ещё бывает так, что два человека курируют одну вакансию.

Пример

Одну вакансию курируют одновременно два специалиста: один работает с откликами (Петя), а второй — только с холодным поиском (Маша).

Вакансия получила 10 откликов 5 мая, Петя сразу же отреагировал на все отклики, а Маша не сделала ни одной реакции на отклик.

Итог на 5 мая:

  1. Если в фильтре выбрать Петю и Машу, то на графике мы увидим 100%.
  2. Если выбрать только Петю — 100%
  3. А если выбрать только Машу, то у нее будет 0%.

Не нужно сразу ругать Машу, ведь у них с Петей разделение обязанностей и Маша хорошо сорсит базу :)

Это среднее время, за которое куратор реагирует на отклик. Отклик считается обработанным, если куратор его отметил, удалил или написал сообщение кандидату. Если смотреть статистику сразу по нескольким кураторам, то показатель будет средний.

Пример

10 сентября на вакансию пришло 5 откликов одновременно, через 2 часа куратор обработал 2 отклика — значит, на 10 сентября среднее время обработки составляет 2 часа:

(2 часа + 2 часа) / 2 отклика = 2 часа

11 сентября куратор ничего не делал — в графике будет 0.

12 сентября куратор обработал остальные отклики, при этом с момента отклика прошло 48 часов — значит, среднее время обработки откликов — 48 часов:

(48 часов + 48 часов + 48 часов) / 3 отклика = 48 часов

Вакансии и отклики

В этом блоке можно отслеживать активность кураторов компании относительно вакансий: сколько было опубликовано, сколько удалось получить откликов, сколько откликов вакансии получают в среднем и насколько их размещение было эффективно для поиска специалистов.

Это количество вакансий, которые разместил куратор за выбранный период. Статистика доступна как по всем опубликованным вакансиям, так и по уникальным.

Что значит «Уникальная вакансия»?

У куратора в работе одна вакансия на массовый наём. Например, нужно 10 бэкенд-разработчиков с одинаковым стэком. 7 августа куратор размещает вакансию и продлевает ее размещение каждый месяц 7 числа в течение года.

За год у него будет размещено всего 12 вакансий, а уникальных — одна.

Также показатель можно посмотреть в разрезе способов размещения. Если смотреть статистику по нескольким кураторам одновременно, то показатель будет суммарный.

Важно: вакансия считается опубликованной только после оплаты. Опубликовавшим вакансию считается тот куратор, который положил ее в корзину.

На графике можно отслеживать количество просмотров и откликов, которое получили вакансии куратора за выбранный период.

Если смотреть статистику одновременно по нескольким кураторам, то показатель будет суммарный.

Это среднее количество откликов, которое получает одна вакансия куратора. Для расчёта берем только опубликованные вакансии и отклики за соответствующий период размещения.

Если смотреть статистику одновременно по нескольким кураторам, то показатель будет общий.

Пример

У куратора есть три опубликованные вакансии, которые получили:

  1. первая — 6 откликов,
  2. вторая — 12 откликов,
  3. третья — 1 отклик.

Среднее количество откликов будет: (6 + 12 + 1) / 3 = 6,3. Мы округляем до целого числа — 6.

Показатель можно посмотреть в разрезе способов размещения.

Пример

У куратора есть три опубликованные вакансии с разным способом размещения, которые получили:

  1. первая «Стандарт плюс» — 6 откликов,
  2. вторая «Стандарт плюс» — 12 откликов,
  3. третья «Стандарт» — 1 отклик.

Среднее количество откликов на «Стандарт плюс» будет: (6 + 12) / 2 = 9, а на «Стандарт» — 1 / 1 = 1

Эффективность вакансий — это отношение откликов на вакансии к общему числу просмотров вакансии.

Если смотреть статистику одновременно по нескольким кураторам, то показатель будет общий по их вакансиям.

У показателя есть накопительный эффект: он рассчитывается только для опубликованных вакансий за выбранный период. Мы округляем до десятых.

Пример

У куратора есть две опубликованные вакансии, которые 8 декабря получили:

  1. первая — 6 откликов и 400 просмотров,
  2. вторая — 12 откликов и 700 просмотров.

На 8 декабря в графике будет следующее значение:

((6 / 400) + (12 / 700)) / 2 * 100 = 1,6%

9 декабря вакансии получили ещё просмотры и отклики:

  1. первая — 2 новых отклика и 400 новых просмотров,
  2. вторая — 19 новых откликов и 300 новых просмотров.

На 9 декабря в графике будет следующее значение:

(((6 + 2) / (400 + 400)) + ((12 + 19) / (700 + 300))) / 2 * 100 = 2,0%

Этот показатель можно посмотреть в разрезе способов размещения.

Пример

У куратора есть три опубликованные вакансии:

  1. первая «Стандарт плюс» — 6 откликов и 500 просмотров,
  2. вторая «Стандарт плюс» — 12 откликов и 800 просмотров,
  3. третья «Стандарт» — 1 отклик и 1000 просмотров.

Средняя эффективность вакансий «Стандарт плюс» будет:

((6 / 500) + (12 / 800)) / 2 * 100 = 1,4%, а «Стандарт» — 1 / 1000 * 100 = 0,1%.

Как читать графики

Данные на графиках можно смотреть:

  • по дням,
  • по неделям — доступно, если выбран период, в котором не менее двух недель,
  • по месяцам — доступно, если выбран период, в котором не менее двух месяцев,
  • по кварталам — доступно, если выбран период, в котором не менее шести месяцев.

Если вы выберете период, который нельзя корректно отнести к одному из перечисленных выше, мы автоматически расширим его в будущее и прошлое, при этом значение в фильтре не поменяется.

Пример

Сегодня 16 декабря, куратор выбрал на графике период с 15 июня по 15 декабря и включил агрегацию по кварталам — тогда период на графике будет увеличен: с 1 апреля по 31 декабря.

Данные за периоды в прошлом подгрузятся целиком, а за период в будущем — только то, что известно на текущий день.

Графики можно детализировать с помощью бегунка. Например, вы смотрите довольно длинный период — 3 месяца, разбитый по неделям. Увидели, что показатель провалился на каком-то участке графика — его можно приблизить для более удобного просмотра.