О компании

ADV — компания-партнер. Мы никогда ничего не делаем наполовину и никогда не повторяемся. Наши проекты — успешны. Мы уделяем внимание мелочам и всегда делаем больше, чем обещали. Мы предоставляем каждому проекту пожизненную гарантию. Так было и будет всегда.

Ключевыми направлениями деятельности компании являются:

  • ADV.Digital: Интерактивный маркетинг. Проектирование и реализация комплексных коммуникационных стратегий и интерактивных мультимедиа-продуктов. Комплексное продвижение, продвижение в социальных медиа. Изготовление промо-сайтов, презентаций, онлайн-игр, мультимедиа и мобильного контента.
  • ADV.IT: Разработка функционально сложных проектов на web-технологиях. Сфера электронной коммерции, публичные корпоративные порталы, операционные порталы, b2b решения, государственные g2с и g2b проекты, корпоративные информационные системы.
  • ADV.24: Поддержка, развитие и продвижение интернет проектов. Аналитика, повышение KPI проектов, сопровождение рекламных кампании, продвижение в поисковых системах, аудит и разработка рекомендаций по развитию ресурсов, обеспечение круглосуточных оперативных сервисных служб, выделенных проектных групп и групп развития проектов.
Востребованные в компании навыки
Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
Корпорация РБС
3 сотрудника
Vipro
2 сотрудника
Articul Media
2 сотрудника
LightSoft Research
2 сотрудника
Cornerstone
2 сотрудника
В какие компании уходят
Яндекс
5 сотрудников
Notamedia
3 сотрудника
БюроБюро
2 сотрудника
Lamoda
2 сотрудника
Мамба
2 сотрудника