О компании

ADV — компания-партнер. Мы никогда ничего не делаем наполовину и никогда не повторяемся. Наши проекты — успешны. Мы уделяем внимание мелочам и всегда делаем больше, чем обещали. Мы предоставляем каждому проекту пожизненную гарантию. Так было и будет всегда.

Ключевыми направлениями деятельности компании являются:

  • ADV.Digital: Интерактивный маркетинг. Проектирование и реализация комплексных коммуникационных стратегий и интерактивных мультимедиа-продуктов. Комплексное продвижение, продвижение в социальных медиа. Изготовление промо-сайтов, презентаций, онлайн-игр, мультимедиа и мобильного контента.
  • ADV.IT: Разработка функционально сложных проектов на web-технологиях. Сфера электронной коммерции, публичные корпоративные порталы, операционные порталы, b2b решения, государственные g2с и g2b проекты, корпоративные информационные системы.
  • ADV.24: Поддержка, развитие и продвижение интернет проектов. Аналитика, повышение KPI проектов, сопровождение рекламных кампании, продвижение в поисковых системах, аудит и разработка рекомендаций по развитию ресурсов, обеспечение круглосуточных оперативных сервисных служб, выделенных проектных групп и групп развития проектов.
Востребованные в компании навыки
Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Оценка компании сотрудниками
Пока только 2 сотрудника дали оценку компании и 0 из них оставили комментарии. Для демонстрации полученной суммарной оценки нужно собрать минимум 10 оценок.
Откуда приходят в компанию
Фриланс
5 сотрудников
Корпорация РБС
3 сотрудника
Actis Wunderman
2 сотрудника
Vipro
2 сотрудника
LightSoft Research
2 сотрудника
В какие компании уходят
Notamedia
5 сотрудников
Яндекс
5 сотрудников
Фриланс
4 сотрудника
Lamoda
2 сотрудника