О компании

Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, Яндексу удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали Яндекс одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами Яндекса можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты.

Самая посещаемая страница Яндекса — www.yandex.ru. На этой странице можно начать поиск по интернету, а также — получить ответы на еще незаданные, подразумеваемые вопросы. Главная страница Яндекса отвечает на них новостями, прогнозом погоды, картой пробок, телепрограммой, афишей и другими сервисами. Главную страницу Яндекса легко настроить для своих личных задач и интересов.

Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей. Именно потребностями пользователей определяется развитие всех сервисов Яндекса. Яндекс считает, что для нужного и востребованного сервиса всегда найдется способ монетизации.

По уровню доходов Яндекс опережает все остальные российские интернет-компании.

Основная доля дохода компании приходится на контекстную рекламу — объявления, которые показываются на страницах результатов поиска контекстно заданному поисковому запросу. Небольшую часть дохода Яндекс получает от медийной рекламы. Яндексу принадлежит крупнейшая в России система автоматического размещения рекламы Яндекс.Директ.

Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
Mail.Ru Group
31 сотрудник
Рамблер Медиа
28 сотрудников
CBOSS
26 сотрудников
В какие компании уходят
Mail.Ru Group
37 сотрудников
Рамблер Медиа
12 сотрудников
Deutsche Bank
11 сотрудников
Ostrovok.ru
10 сотрудников
Фотографии офиса
Big 2a73623b560b3fb349aa4cc46fce39faBig 1648946e4a00962e03dd34fa48109449Big 68e7accd8fd4051efb3def278212f560Big 9514fa1f980d809f0ec8b88711546973Big d22a225777b4f3e0fd590f501cb57b9eBig a2ae9ca61fddc3209d49a67d458b3771Big 69f04ea5fe6ce5c75d9c8df91b1c4997Big 435105f71ee451b369cd63fcc49fe125Big 0ec047c4b1b54bf9e478e41ab53623d4Big 68e7accd8fd4051efb3def278212f560Big 9047ed2b46ffc7436845b1de2882365fBig e63f962e33f98593541edf56ca6fa16cBig ad32b53d9dafc6759f255ed618c5a498Big 728dc26bd4ad85e973a66e4ccaa60e36Big 46a5edb7715e3da978575cab94cf4be6Big 5ff2cde71dc2e97052bc7945d4b053c3Big 49822e50f446f82c661a2cdfadf22db9Big f4136eaeb8c67207ef27cf2db2d67e94Big 49e465531ebd439a8c03ed7411f27c40Big 0fef0b6ccd907273b11c3b2fb6eabd5fBig 6dcec4f367607a2e3fabd705605546fa