О компании

Чтобы создавать современные поисковые технологии, нужны глубокие знания в области математики, анализа данных, программирования и других дисциплин. Благодаря давним традициям российской науки и образования, Яндексу удалось создать команду сильных специалистов, которые и сделали Яндекс одной из ведущих IT-компаний в России. Вторая необходимая вещь — понимание языка, культуры и предпочтений пользователей. Яндекс систематизирует и локальную, и глобальную информацию и учитывает местонахождение пользователя, давая ему самый подходящий ответ. Сервисами Яндекса можно пользоваться с компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и других устройств.

Яндекс собирает и структурирует самую разнообразную информацию, не ограничиваясь поиском только по веб-страницам. Поэтому одновременно с поиском по вебу пользователи могут искать по новостям и записям в блогах, картинкам и видео, товарам и адресам. Помимо поиска, Яндекс предоставляет пользователям множество сервисов — информационных, геоинформационных и персональных, например, Новости, Маркет, Почта и Карты.

Самая посещаемая страница Яндекса — www.yandex.ru. На этой странице можно начать поиск по интернету, а также — получить ответы на еще незаданные, подразумеваемые вопросы. Главная страница Яндекса отвечает на них новостями, прогнозом погоды, картой пробок, телепрограммой, афишей и другими сервисами. Главную страницу Яндекса легко настроить для своих личных задач и интересов.

Основная ценность для Яндекса — это интересы пользователей. Именно потребностями пользователей определяется развитие всех сервисов Яндекса. Яндекс считает, что для нужного и востребованного сервиса всегда найдется способ монетизации.

По уровню доходов Яндекс опережает все остальные российские интернет-компании.

Основная доля дохода компании приходится на контекстную рекламу — объявления, которые показываются на страницах результатов поиска контекстно заданному поисковому запросу. Небольшую часть дохода Яндекс получает от медийной рекламы. Яндексу принадлежит крупнейшая в России система автоматического размещения рекламы Яндекс.Директ.

Ведет блог на «Хабрахабре»
Вакансии
No content.icon.jobs
Нет вакансий
У компании нет открытых вакансий
Откуда приходят в компанию
Mail.Ru Group
33 сотрудника
Рамблер Медиа
28 сотрудников
CBOSS
25 сотрудников
В какие компании уходят
Mail.Ru Group
39 сотрудников
Рамблер Медиа
13 сотрудников
Deutsche Bank
12 сотрудников
Ostrovok.ru
10 сотрудников
Lamoda
9 сотрудников
Фотографии офиса
Big 2a73623b560b3fb349aa4cc46fce39faBig 1648946e4a00962e03dd34fa48109449Big 68e7accd8fd4051efb3def278212f560Big 9514fa1f980d809f0ec8b88711546973Big d22a225777b4f3e0fd590f501cb57b9eBig a2ae9ca61fddc3209d49a67d458b3771Big 69f04ea5fe6ce5c75d9c8df91b1c4997Big 435105f71ee451b369cd63fcc49fe125Big 0ec047c4b1b54bf9e478e41ab53623d4Big 68e7accd8fd4051efb3def278212f560Big 9047ed2b46ffc7436845b1de2882365fBig e63f962e33f98593541edf56ca6fa16cBig ad32b53d9dafc6759f255ed618c5a498Big 728dc26bd4ad85e973a66e4ccaa60e36Big 46a5edb7715e3da978575cab94cf4be6Big 5ff2cde71dc2e97052bc7945d4b053c3Big 49822e50f446f82c661a2cdfadf22db9Big f4136eaeb8c67207ef27cf2db2d67e94Big 49e465531ebd439a8c03ed7411f27c40Big 0fef0b6ccd907273b11c3b2fb6eabd5fBig 6dcec4f367607a2e3fabd705605546fa